Найти в Дзене

Найди меня (Продолжение, глава 14)

Нашли друг друга

Уже несколько месяцев Алан не виделся с Верой. После их с Сашей отъезда он вернулся домой, поссорился с родителями, обвинил их во многом: что Вере не уделяли внимания так, как к остальным внукам, что дали волю родственникам высказаться родителям Саши о якобы её самоубийстве. А потом он просто исчез. В одно утро родители увидели пустые шкафы в его комнате и поняли, что он уехал. Телефон его был выключен, родственникам и друзьям он ничего не рассказывал, куда поедет и зачем. Так прошло ещё какое-то время. Родители Алана решили, что сын их улетел в Италию к своим. Но однажды раздался телефонный звонок.

-Здравствуйте, Эльза Георгиевна!

- Саша, здравствуй, дорогая. Рада слышать тебя.

-Я звоню, чтобы вы передали Алану, что Вера очень ждет его звонка или приезда. Она скучает.

- А разве он не у вас?

- Ну что вы! Конечно, нет!

- Полгода назад он ушёл из нашего дома, ничего не сказав. Мы думали, он уехал к вам.

- Странно. Если объявится, пусть позвонит.

Яхита положила трубку и задумалась. Куда же он мог деться?

Она связалась со всеми своими знакомыми в России, попросила, чтобы они помогли с поисками. Может, уехал в другой город или даже страну.

Через несколько дней Яхита и Вера вылетели в Петербург. Верочка осталась с бабушкой и дедушкой, а Саша отправилась дальше, на Кавказ.

- Здравствуй, Шамиль!

- Здравствуйте, Яхита Саидовна! Я знаю, где ваш муж.

- Вот это да, не ожидала.

Шамиль заулыбался, он рад был помочь своей хозяйке.

Служащий отца Саида рассказал своей хозяйке, что один лесник из соседнего от дома Саида района увидел в глубине леса хижину. Решил зайти туда, посмотреть, кто живёт в этой глуши. Дверь была не заперта. Он зашёл, осмотрелся. Печка была тёплой, значит кто-то её недавно топил. На столе немного посуды, а на окошке стояла фотография. Он сфотографировал её себе на телефон.

- Вот посмотрите,- Шамиль протянул свой телефон Яхите и показал фото.

- Это мы с Аланом и новорожденной Верочкой. Я помню эту фотографию. Значит, в той хижине прячется ото всех сам Алан?

- Скорее всего, да. Но там очень опасно, много волков и даже барсов.

- Шамиль, готовь мне коня и ружьё, я поеду.

- Я вам ещё карту дам, а то заблудитесь.

Шамиль снарядил свою хозяйку, дал ей всё необходимое. И Яхита отправилась в путь. Ехала она весь день. Наступили сумерки. Вот-вот должна была появиться эта хижина. Лес всё сгущался и сгущался. Становилось неприятно и даже жутко. Конь нервничал. И вот у подножия горы стал виден тусклый огонёк. Яхита направила Батара к незнакомому жилищу.

Подъехав ближе, Саша спрыгнула с коня, привязала его к дереву и потихоньку подошла к маленькому окошку хижины. В окне она увидела бедно одетого мужчину с бородой. Долго она его разглядывала, не могла понять, Алан это или нет.

Вдруг Батар громко заржал и встал на дыбы. Яхита обернулась и увидела, как к ним приближаются два волка. Она достала ружьё и приготовилась стрелять. Но стало уже темно. Очень сложно было разглядеть движения животных.

Тут дверь хижины распахнулась, и на пороге очутился бородатый мужик, в руках которого был пистолет. Он молниеносно выстрелил в одного волка, а затем в другого. Яхита стояла неподвижно. Она уже опустила своё ружьё и смотрела на этого смельчака с острым зрением.

- Саша?

- Алан? Как хорошо, что я тебя нашла.

Алан схватил её за руку и затащил в дом.

- Как ты меня нашла? Кто тебе сказал, что я здесь?

- У меня свои методы поиска людей, - с обидой потирая руку, сказала Саша. - Тебя все ищут. Твои родители думали, что ты уехал ко мне в Италию полгода назад. А когда Вера соскучилась, я позвонила во Владикавказ и узнала, что ты исчез. Вот и приехала, чтобы найти тебя.

- Не нужно было этого делать. Моя жизнь никому не нужна. Семьи у меня не стало. Я потерял смысл жизни, когда ты пропала. Потом я думал, что ещё всё можно наладить. Встретил Аню. Хотел новую семью, но и с ней ничего не получалось: общий язык с Верой она не нашла, но нужно было официально жениться, потому что все на нас косо смотрели. А в душе я не хотел этого, наверное, мне что-то подсказывало не совершать такой ошибки. Но потом появилась ты, и я был очень зол на тебя за твоё появление. Пока шли суды я остыл, хотел снова оказаться рядом с тобой, но ты меня отвергла, не захотела больше быть со мной.

- Ты ошибаешься. Много лет я мечтала, что однажды встречусь со своим супругом, и у нас всё будет по-прежнему. Я искала тебя, я искала себя. Но меня тоже останавливал тот факт. Что у тебя есть другая женщина. Я просто не хотела портить твоё новое счастье.

- Дурочка…я только тебя любил всю жизнь, и никто мне больше не нужен был.

- Но я ведь пришла к тебе в день твоей свадьбы, а ты сказал, что не знаешь меня.

- Я был в таком состоянии! Ты просто представить не можешь. Вера пропала, я поругался с этим чёртовым Виталиком…

- Но я сейчас здесь, перед тобой.

- Да, ты здесь, - Алан подошёл к Александре и нежно взял её за плечи.

- Давай вернём всё на свои места.

- Как же мы это сделаем? Ты сейчас живёшь в Италии. У тебя вон какой бизнес. Много денег. Я свою прежнюю Сашу уже не увижу.

- Может я немного изменилась, но чувства к тебя прежние.

- Моя дорогая,- Алан прижал к себе свою любимую и жарко обнял её.

- Как непривычно видеть тебя с такой бородой, - нежно прикасаясь руками к необычному наросту мужа, сказала Саша.

Алан и Александра просидели в объятиях друг у друга до самого утра. Они разговаривали о многом: как и где будут жить дальше, что Алану нужно прийти в дом родителей и попросить у них прощения. Саша говорила, что математические способности супруга помогут им в дальнейшем занятии бизнесом.

Ранним утром Алан сложил свои вещи в мешок, закинул его на Батара. И вместе они отправились в город. Идти пришлось долго, но это время показалось им самым счастливым, ведь они наконец-то рядом, идут и разговаривают, смеются, держатся друг за друга, обнимаются, целуются.

Они совсем не устали идти, хотя уже наступил вечер. Уже совсем стемнело, когда они подошли к дому родителей Алана. Старшая сестра открыла ворота и пустила их. Уже в доме Алан попросил прощения у своих родителей, а они в свою очередь благословили своих детей и были счастливы.