На примере поезда, который двигается из точки А в точку Б, показываем, как устроено продвижение.
Этап 0. Перрон – определение цели вашего продвижения и KPI. Куда двигается ваш поезд, в какой точке и когда он должен оказать. Каковы критерии успеха?
Этап 1. Пассажиры – целевая аудитория. Кто они? Что им нужно? Куда они хотят прибыть? Пока вы не поняли, что нужно пассажирам, вы не можете правильно спланировать для них предложение и убедить, что нужно выбрать именно ваш поезд.
Этап 2. Конкуренты – кто они? Что они предлагают своим пассажирам, насколько вы в сравнении с ними актуальны? Какие у них сильные и слабые стороны? Как вы можете это использовать?
Этап 3 – Кто вы? Исследуем свои знания, опыт, возможности и сильные стороны. Вы исследуете себя, а потом создаёте маршрут, который совмещает в себе ваши интересы, интересы ваших пассажиров и ваши профессиональные цели.
Это то, что называется распаковкой в продвижении экспертов. А лучшие распаковки делаем мы – профессионально находим вашу суперсилу и создаём уникальное позиционирование, контент и продукты на её основе.
Этап 4. Горячий цех – сюда из предыдущего вагона передали выводы распаковки (рецепты) и теперь по этим рецептам создают контент и сами продукты.
Этап 5. Локомотив – сюда передают информацию о том, какой контент и продукты у вас есть для пассажиров. В локомотиве создают тексты для объявлений об этих продуктах и организуют раздачу газет и еды. И локомотив – это реклама. Она разгоняет всю большую работу, которую вы проделали.
Этап 6. Рельсы – путь по которому вы двигаетесь. И путей этих может быть множество. Но двигается по ним один из тот же поезд, адаптируясь под маршрут. Это может быть Telegram, это может быть запрещенная соцсеть с картинками, это может быть ваш сайт, это могут быть СМИ.
🔺Так с чего же начать? С распаковки. Пока вы не поняли, о чём вы – не будет ни правильных продуктов, ни правильного пути.
💙 Как вам поезд?
Больше полезных материалов и наши контакты для связи вы найдёте в нашем телеграм-канале "Все Коучи Тут". Присоединяйтесь!