Найти тему

10 Всадников Кейсопокалипсиса – как сделать запуск без кейсов участников

Оглавление

Почему у Маши–Даши на курсе все участники сделали вау-результаты, а у меня – пару человек. Я что, хуже?😰

Привет, я Арина Аст – бунтарь среди душных методологов.

▪️Бунтую против некачественных инфопродуктов и скучного обучения

▪️Против низких ценников на наставничества

▪️И против сломанных мозгов и потерянного времени за разработкой своего инфопродукта

-2

Посты о Всадниках на моем канале перечитывали по несколько раз и оставили самые положительные отзывы об этом вебинаре 🥰

Поэтому всю полезную информацию упаковала в эту статью.

В этой статейке хочу рассказать, как можно обломать себе все кейсы участников обучения или наставничества и что делать, чтобы такого не было

А в чем прикол кейсов?

Смотри

Ты кучу времени работаешь над своим брендом, запариваешься над контентом, прогревами, льешь бабки в трафик, продаешь. А участники твоего курса или наставничества вяленькие, подтупливают, не всегда делают то, что нужно и как нужно.

Конечно, тебе будет офигеть как обидно и досадно, какого вообще хрена они так делают, если ты старался дать им самое крутое и полезное?!

И как бы вот еще – холодным лучше 1 раз показать, чем 10 раз рассказать какой ты классненький.

Итого: силы, средства, время в запуск вбуханы, а теперь все те же 10 кругов ада проворачивать снова

Какая тут нахрен речь о мотивации и кайфе от своего дела? 😱

Но можно это исправить еще во время подготовки чтобы не словить тотал выгорание, обрубить себе новый теплый трафик и слить бабки в молоко. А запуститься на чиле, релаксе и кайфовать от постоянных благодарностей учеников.

Реди? Стеди? Го!

И первый всадник кейсопокалилпсиса:

1️⃣ Всадник «Безразборчивый»

Смотри. По статистике 10/10 людей дышат воздухом. 10/10 людей, встреченных у выхода из метро, пользуются общественным транспортом.

Улавливаешь мысль?)

9/10 кейсов у участников – плод проведенного отбора. Конечно, топы с тысячами участников могут себе позволить не запариваться насчет этого. Но на первых запусках, когда для прогрева можно использовать статистику, такая стратегия может круто помочь.

💡Подсказка: крутые результаты делают те, кто:

▪️понимает, зачем ему это обучение

▪️четко понимает свои цели и шаги к их достижению

▪️активный, энергичный

▪️имеет достаточно времени на реализацию своих хотелок (мамочка с новорожденным ребенком даже при всех критериях выше скорее всего физически не сможет качественно учиться без помощников по быту)

▪️задолбался от своей текущей ситуации и хочет ее менять или крайне не хочет задолбаться и уже сейчас предпринимает действия

▪️умеет учиться (можно просто спросить о предыдущих курсах)

Как экс-HR рекомендую не задавать такие вопросы в лоб, а завуалировать.

2️⃣ Всадник «Одногребеночный»

Если по одной и той же программе идут «начинающие» и «продолжающие» – одни из них точно останутся недовольны. Либо «слишком сложно», либо «ничего нового». Программист и продавец-консультант даже у самого топового спикера по ораторскому мастерству достигнут разных результатов.

▪️Определите, какие активы есть у участника: навыки, личные качества, аудитория, кол-во свободного времени, на каком этапе продукт и анализ рынка, есть ли какие-то ограничивающие установки и факторы.

Что можно сделать?

▪️ Либо ограничиваемся одним сегментом целевой аудитории

▪️ Либо работаем более индивидуально с каждым участником

3️⃣ Всадник «Черновходный»

В «Алисе в стране чудес» есть оч показательный момент:

– Будьте добры, вы не подскажете мне дорогу отсюда?
– Это зависит, главным образом от того, куда ты хочешь попасть,-сказал Кот.
– Мне не так уж важно, куда - начала Алиса.
– Тогда неважно, какой дорогой идти,- сказал Кот.

То есть, круто, если участник уже сам все разложил: цели, определил результат, написал, чем себя порадует за результат.

Но так делают далеко не все.

Помочь определиться – помочь двигаться целенаправленно.

А когда понятно, куда двигаться – двигаться то становится легче.

Можно эту историю провернуть и в диалоге с участником, и дать ему сделать самостоятельно. Но оч рекомендую скорректировать ожидания, упустить это – чревато неприятным осадочком у юного падавана.

4️⃣ Всадник «ТяпЛяпный»

Просто делаем так: даем теорию, кидаем задание, красавчик, сделал, вот новая теория.

Профит! Он налепил херни! Даже если умненький.

Чтобы он не налепил непойми чего, просто помогите скорректировать то, что он сделал. С первого раза ни у кого не получается круто.

Важный моментик: чтобы человек не впал в депрессию и не словил звезду, расскажите подробнее, как то, что он сделал, влияет на результат.

Здесь может возникнуть еще одна дилемма: на участников уходит слишком много времени. Но баланс найти реально. Этим методолог и занимается – делает так, чтобы участники шли к результатам, а эксперту не приходилось с утра до ночи с ними бегать.

5️⃣ Всадник «Безобратный»

Просто забиваем хрен на обратную связь от участников и мы красавчики!

Получать похвалу и восторженные отзывы это, конечно, оч приятно. Но куда полезнее понять, что пошло не так в моменте И пролетел который день, я не заметил и исправить

💡 Подсказка: всем впадлу заполнять гугл-формы и писать отчеты. До того момента, пока не объяснить зачем и почему может быть полезно.

6️⃣ Всадник «Немыслимый»

Научить кататься на велосипеде можно даже медведя. Но нифига хорошего из этого не выйдет, если руль велика будет гореть, а мишка – бояться.

Тоже самое происходит на обучении, если мы не помогаем участникам преодолевать их страхи и тормозящие установки. Они то прекрасно понимают, что воронка через вебинар работает круто, но сами могут бояться публички и вести эфиры.

Что в итоге? Веб не проведут, результата и денег не получат.

7️⃣ Всадник «ПользоДушный»

Встань со стула и сделай поворот вокруг себя против часовой стрелки.

Если у тебя возникла мысль «С какого хрена я должен это делать?», поздравляю, взрослые люди так-же воспринимают задания без объяснения «Зачем?».

Это только тебе, как эксперту, понятно, зачем делать это и вот это. Мне вот тоже понятно было, что попросить тебя покрутиться нужно для того, чтобы ты понял, какая у участника реакция.

Чтобы на тебя не смотрели как на новые ворота, не забывай проговаривать «Зачем делать» во время обучения. Зачем выполнять задание, зачем практиковаться на вебе, зачем форму заполнять.

8️⃣ Всадник «РетроградноМеркурный»

– Почему ты ходил в школу?

– Потому что было нужно

– Почему не бросил универ?

– Ну, чтобы профессию получить и не получить по жопе от родителей.

С одной стороны, у взрослых на курсе есть своя мотивация. Но она обычно связана с решить проблему, не оказаться без бабок и тд. Мотив – один.

Если не включаем геймификацию и всякие мелкие плюшки, из-за которых будет хотеться учиться – кайф, наш участник отлетает. Потому что чем больше ему по кайфу обучение, чем больше факторов его в этом обучении держит.

9️⃣ Всадник «Бессистемный»

Все элементы курса или наставничества должны работать в системе и дополнять друг друга. Об этом мы уже говорили во всех предыдущих пунктах.

Такую систему можно выстроить методом проб и ошибок, большого анализа поведения человека на обучении.

И «золотой формулы» курсов не существует. Просто есть системно выстроенные инфопродукты, которые приводят к результату. А есть которые нет.

Например, формат «теория + задание». При таком раскладе в гости прискочет Всадник номер 4.

🔟 Всадник «Любовно-Расстоянный»

Смотрите, логика тут такая: человек покупает у эксперта, потому что он ему нравится. В разрезе ценностей, экспертности, подхода.

Поддержать мотивацию участника – быть рядом с ним и создавать ощущение, что вы идете вместе.

Поддерживать, поощрять, можно и неформально поболтать.

Есть еще один трендовый секрет, но о нем рассказываю на личных созвонах 🤫

А если ты уже читаешь эти строки, то благодарю тебя за внимание и стремление запускать на рынок качественные инфопродукты 💜

И приглашаю тебя созвониться поболтать о твоем инфопродукте.

Разберем, какие есть сложности, как можно их оптимизировать, как сделать удобнее для тебя и участников. Чтобы мы вместе нашли решение именно для твоей ситуации.

Мой разбор – платный, но тебе дарю его бесплатно.

Пиши мне «Разбор всадников», договоримся о времени и продуктивно поболтаем за чашечкой чая

🎁 На созвоне дарю свой удобный шаблон «Как формулировать результаты инфопродукта»

А тут можешь почитать, что происходит на разборах.

Немного проспойлерю: не происходит 50 тригеров продаж и сотрясание воздуха.