Найти тему

Опыт использования JAC J7 в такси (спойлер - не советую !!!)

Итак , начну с того , что я владелец не большого парка такси и сам тоже в нем работаю. В октябре 2022 года я на стоянке в аэропорту Шереметьево увидел достаточно симпатичный авто, расспросил водителя, что это за марка и был удивлен - это был JAC J7 и данный авто подходил для работы в моем любимом Комфорт + . ПО рамке номера я узнал, где его покупали и туда же обратился( вы можете поступить так же ) . На удивление мне одобрили кредит и трейдин не плохой и таким образом я стал владельцем нового JAC J7 ( фото смотрите ниже)

JAC J7  - вид спереди  - ну прям  Maserati на минималках )))
JAC J7 - вид спереди - ну прям Maserati на минималках )))
И сзади тоже симпатичный
И сзади тоже симпатичный

Далее JAC стал еще более симпатичным на мой взгляд - желтым ( для получения разрешения на работы в такси в г. Москва )

Для работы в такси  - почти готов
Для работы в такси - почти готов

Несколько недель я на нем ездил и осталось очень двоякое впечатление. Мое личное мнение - конечно эта машина не дотягивает до истинного класса Комфорт + , яркими представителями которого являются Киа К5 и Тойота Камри . Так же как эта машина не тянет на свою цену в 2 млн 150 тыс. на момент покупки . Из явных плюсов - это уникально яркий свет, приемистый турбомотор 1.5 л, удивительно быстрый прогрев зимой, классный планшет ( как у Теслы )

Планшет как у Теслы
Планшет как у Теслы

и очень качественная отделка салона кожей ( что удивило ). На этом плюсы заканчиваются. Из минусов - задним пассажирам тесновато ( после мой Kia K5 ), маленький объем багажника ( что вообще удивительно для лифтбека ). Признаемся честно - это конкурент Лады Весты и Volkswagen Polo , а не Kia K5 и Toyota Camry . И в класс Комфорт + этот JAC J7 попал просто от безысходности и отсутствии других седанов под такси. Но принципе работать можно, к вариатору я привык достаточно быстро , но самое неприятное ждало меня впереди ( я уверен, что такое же ждет все владельцев китайских брендов в России , кто сталкивался - напишите в комментариях про другие марки, типа HAVAL или Chery ) .

А случилось вот что - машина попала в небольшое ДТП ( см фото ниже)

JAC J7 после мелкого ДТП
JAC J7 после мелкого ДТП

Машина своих ходом доехала до стоянки, по дороге только подливали тосол ( кстати G12+ ) , так сломался крепеж радиатора и из него вытекала охлаждающая жидкость. С виду авария не серьезная и я свои Киа Оптимы за неделю ставил уже на линию. Но с JAC оказалось все очень плохо. Начнем с того, что никаких каталогов запчастей у вас не будет. Те узнать номера нужных вам запчастей может только дилер и то, когда у него работает программа. Я обратился туда, где я покупал машину ( а это официальный дилер JAC ) - там сказали , что все эти запчасти только на заказ от 2 !!!! двух месяцев и до бесконечности . Я обратился в представительство JAC - там любезно скинули номера запчастей, которые мне понадобятся, я выбрал, которые мне нужны, сделал заказ и на этом все. Мелочь нашли на центральном складе, а все передние панели, решетки , бампер и усилитель тоже только под заказ без каких либо сроков и обещаний. Что придет случайно в контейнере - то и будет. Ближайшая поставка - почти через 2 месяца. И что в ней будет - никто не знает.
Так что вот так - думайте сами, решайте сами - иметь или не иметь китайскую машину.

Я очень надеюсь, что представительство JAC в России https://jaccar.ru/about/contacts.html это прочитает и хоть как-то наладит снабжение запчастями тех машин, которые они производят в Казахстане и продают в России ( а это одно таможенное пространство )

Авто
5,66 млн интересуются