Найти тему
1,2K подписчиков

ИНСТРУКЦИЯ К ЧЕЛОВЕКУ🗂️

 📇 автор Михайил кузнецов 📑 224 стр., 2020 год 🔞 16+   "Человек обязан быть счастлив" ©️  Л.Н. Толстой   "Ну что ж, давайте посмотрим, что там у вас за инструкция, Михаил!

📇 автор Михайил кузнецов

📑 224 стр., 2020 год

🔞 16+

 

"Человек обязан быть счастлив" ©️ 

Л.Н. Толстой

 

"Ну что ж, давайте посмотрим, что там у вас за инструкция, Михаил!" - подумала я, поправляя в своем образе очки на носу как старые преподы в универе, и открыла еще одну книгу о том, как стать счастливым😅 А через пару глав я уже сидела с блокнотом и вовсю делала упражнения, напрочь забыв о своем скепсисе, в десятый раз жалея, что не открыла эту книгу в самом начале года, когда у меня было время испытывать себя по полной программе и днем, а не "сегодня в ночи") Однако, я справилась со всем и в суетные будни, ибо книга дико заряжает💥

 

Я люблю читать подобные книги и кивать им в такт - мол, да-да, все точно так. Теоретическая база "про счастье" в моей голове уже достаточно большая, и при каждом повторном прочтении всяческих теорий она только укреплялась. В этот раз же, мало того, что в Инструкции нашлась новая теория💡, такая логичная и простая, но еще нигде мне не встречавшаяся, так эта книга стала первой, которая заставила меня РАБОТАТЬ 🥹 над собственным счастьем. Я опробовала на себе ВСЕ практики книги, сделала огромный конспект, переписав в него чуть ли не все содержание, а авторская методика Михаила - "колесо SWA" - помогла мне по-новому планировать и строить свой день, равномерно распределяя свое время на ВСЮ себя🙏🏼

 

В чем же секрет автора? Кроме новой теории и практик, легких в исполнении, я очень прониклась честностью писателя. Он не обещает вам золотых гор и бесконечного блаженства, но говорит, что, если вы поднимете свой зад и начнете работать в нужном направлении, вы заметите перемены, однозначно👌🏼 И вот это его простое, регулярное повторение того, что БЕЗ ТЕБЯ НИКТО НЕ СДЕЛАЕТ ТЕБЯ СЧАСТЛИВЫМ, здорово бодрит. Ваше счастье только в ваших руках, и, поверьте, до него не так далеко, как кажется😉

 

🌟🌟🌟🌟🌟

 

От души благодарю автора за такой заряд мотивацией. Очень надеюсь, что многие вещи, делать которые мне лень, но которые однозначно делают меня и мою жизнь лучше, войдут в привычку🙏🏼