Сфера торговли меняется, так как приоритеты нового поколения отличаются от запросов предыдущих генераций. Покупательская способность зумеров уже превышает 140 млрд долларов и интерес компаний к этой аудитории вполне логичен.
Чтобы лучше узнать, кто такие зумеры, что им нравится и каким образом их привлекать — читайте нашу статью.
Что представляет собой поколение Z
Люди поколения Z (также известные как зумеры и хоумлендеры) родились в период с 1996 по 2014 год. Это первая генерация, которая основную часть своей жизни получала лёгкий доступ к технологиям.
Зумерам нравятся бренды с развитым интернет-сообществом и чаще всего поколение Z узнаёт о новинках именно из соцсетей. Около половины этих людей говорят, что они почти всегда онлайн. Зумеры отдают предпочтение электронике, а также продукции для здоровья и благополучия. А компании, которые заботятся об экологии и обществе, с большой вероятностью привлекут хоумледеров. Это связано с тем, что им самим любопытны подобные темы.
Такое поколение выбирает контент с акцентом на визуале: видео, картинки, фото, инфографику, игры, комиксы, опросы. Заинтересовывать хоумлендеров нужно с ходу, поскольку продолжительность их внимания невелика — примерно 8 секунд. Поэтому скучные лонгриды или долгие ролики для них не подходят. Не случайно, что у поколения Z так популярен TikTok, а 47% его пользователей — это именно хоумлендеры.
Как выстраивать маркетинг для поколения Z
Предлагайте впечатления и пользу, а не товары
Поколение Z не любит продажи «в лоб». Эти люди выросли в сети, привыкли к большому обилию рекламы и не откликаются на прямые маркетинговые кампании. Зумеров интересует не то, насколько товар замечательный, а то, какую пользу он может принести.
Уделяйте большое внимание дизайну
Новое поколение отличается технической грамотностью и автоматизация —— важный фактор при обслуживании зумеров. Но высокие технологии сами по себе не играют решающую роль. Нужно, чтобы и дизайн был исключительным, отвечая запросам хоумлендеров. В противном случае может снизиться лояльность как к бренду, так и к продукту или услуге.
Вовлекайте контентом
Используйте комбинацию оригинальности и интерактивности. Такой контент дольше удерживает пользователей и побуждает совершать действия. А поскольку поколение Z желает быть вовлеченным, то с удовольствием участвует в таких активностях. И в целом люди оценивают сайты с подобным материалом лучше, чем без него.
Используйте теги
Теги играют немалую роль при работе с зумерами, поэтому стоит применять брендовый хэштег. Он может стимулировать людей публиковать контент, связанный с вами. Позволяйте использовать точное месторасположение компании — так пользователи смогут отмечать себя и делать для вас непрямую рекламу.
Повышайте качество коммуникаций
Общение с подписчиками-зумерами — прекрасная возможность улучшить узнаваемость организации и расположить людей к себе. Потребители рассчитывают на отличный сервис, а оперативные ответы должны быть его весомой частью. Ведь более 40% поколения Z предпочитает бренды, которые дают быструю обратную связь.
Заключение
Старайтесь не забывать, что маркетинг для зумеров и других поколений будет разным. Поколение Z способно стать ключевой ЦА, только если найти к нему верный подход. Поэтому учитывайте особенности новой генерации, удовлетворяйте её потребности и ваш бизнес наверняка получит хорошую отдачу.