Да, твердое решение - это уже пол дела. Но оставалась и другая половина. Я отчаяно нуждался в информации, куда приложить свое неуемное стремление. И тогда я начал читать. Много читать. Первое, за что я зацепился - это йоги и мормоны. Уж не знаю почему, но именно эти два термина ассоциировались в моей детсткой психике с бессмертием. Я смел все книги на эту тему с полок библиотек. А, заодно, открыл для себя термин "эзотерика" - название полки, на которой эти книги находились. Так, я впитывал в себя труды Блаватской, Ауробиндо, Кастанеды, Монро, Бронникова, Сидерского, Ла Вея, Верещагина, и еще сотен других авторов, заботливо предлагающих "опиум для народа" в твердом и мягком переплетах.
Мне не интересно было, как устроен мир, или почему исчезла Атлантида. Все, что меня интересовало - это что можно сделать с собой, чтобы превзойти смерть. И вслед за чтением я начал практиковать. Все, что видел, без разбору. Я начал ходить в лес один, с ночевками, встречаться там со своими страхами и желаниями, подражая Кастанеде. По утрам я гонял энергии по телу, днем раскладывал руны и таро, вечером выходил в астралы. Я хотел найти хоть какую-то лазейку, хоть маленькую щелочку в мир волшебства. А, как известно, если долго всматриваться в Бездну, то, рано или поздно, Бездна начнет всматриваться в тебя.
В какой-то момент у меня начало что-то получаться. Нет, конечно, не то, что я делал. Но внутри меня что-то начало происходить. Как какой-то большой зверь в берлоге начал шевелиться, недовольный насильственным пробуждением. И его шевеление вызывало у меня бурный восторг - я ощущал себя причастным к чему-то большему внутри, чем я сам.
Я не знал, как управлять этим - это отличалось от компьютера, гда четкая команда дает четкий результат. Здесь я был больше похож на дрессировщика или на садовника - действуя опосредственно, я лишь создавал условия, в которых сила внутри меня набирала обороты по одной ей известным правилам.
Ощущение этой внутренний силы окрыляло меня, и я начал себя испытывать. Ходил в одной рубашке зимой, спал на голой земле, в подъездах и на чердаках, сутками не ел, и не спал, купался в прорубях и ходил с рюкзаком под палящим Солнцем. Переполняющая меня сила искала выход, и я с энтузиазмом бросал ей новые вызовы. В перерывах же между покорением Вселенной устроился на первые свои работы - менял лампочки в офисах, убирал стулья с летних веранд кафе, помогал с ремонтом. Я чувствовал, что вот-вот, и перешагну границы возможностей человека. Оставалась лишь самая малость.
Так же я начал посещать спортивные секции, среди которых могу особенно выделить школу тайцзи танланцуань, под предводительством глубоко уважаемого мной Дмитрия Борисовича Моисеева, где царила атмосфера традиционно китайского стиля обучения, совмещающая в себе жесткую физическую подготовку, тренировку выдержки и, конечно, вечерние посиделки с пивом и дегустацией китайской кухни. Именно эта школа дала мне культуру движения и дисциплину тренировок, за что я ей бесконечно благодарен.
Чуть позже появился фидонет и интернет, и, как грибы после дождя, в нем то тут, то там стали появляться разные кружки по интересам - форумы, чаты. Конечно, были и тусовки, связанные с духовностью. Ru.magic, su.magic, ru.deir, Ad-store.ru, magictower.ru, wots.ru, astral.com.ru... Я вошел в них уже как матерый колдун, повидавший многое на своем пути, хотя к тому моменту мне едва исполнилось 16 лет. Дни напролет я проводил за обсуждением своих и чужих переживаний, делился наблюдениями, с упоением читал, как кто-то пробуждал Кундалини, а кто-то воевал с демонами в астрале. Да и мне самому было, о чем рассказать - жизнь бурлила красками. Я придумывал все новые и новые способы прикоснуться к непознанному. Например, зайти в самую чащу леса ночью, и искать самую страшную точку; как найду, идти прямо на нее, а потом до следующей и следующей, пока мир не начинал разваливаться от всепоглащающего ужаса, в котором начинали мелькать таинственные силуэты. Или идя по улице, и увидев тень от дерева, отчетливо дать себе установку, что эта тень - граница между миром живых и мертвых. Перешагнув на нее, восприятие мира резка менялось, внимание привлекали непривычные звуки и образы.
Я не стеснялся никаких методов - в один день мог искать просветления в неуме, ловя за хвост источник восприятия, а в следующий медитировать над трупом вороны, проникая вниманием в мир мертвых.
Естественным образом общение в сети перешло и в живое общение. Я собрал вокруг себя группу единомышленников со схожими интересами. Как ни странно, все были плюс минус моего возраста. Один фанател от йоги и с легкостью завязывался в узел, другой мастерски гадал на таро, третий же предпочитал атмосферу некромантии, гулял по кладбищам и пытался выйти на контакт с умершими, четвертый раскладывал колоду карт на красные и черные с закрытыми глазами. Я же всех тянул в лес, преодолевать, превознемогать, и всеми доступными способами перешагивать через границу собственных возможностей. Вместе мы проводили коллективные медитации, меняли погоду, разглядывали ауру друг друга, ходили на всевозможные семинары, от Каббалы до биоэнергетики, жарили шашлыки на природе. Мы даже умудрились вступить в интернет-орден "Серых Магов "Глаз", и регулярно проводили совместные занятия.
Позже, друзья открыли для меня мир автостопа. Это было удивительно! Без копейки в кармане я мог путешествовать по всей России. Я побывал в тундре Кольского, ел дикую клубнику в полях Мордовии, ходил по Уральским горам, ловил рыбу в Карельской тайге. Весь мир был у моих ног. Но все это время я ни на минуту не забывал о своем смысле жизни - преодолеть смерть. Поэтому вскоре поездки для развлечений сменились целенаправленными выездами. Я ездил по местам Силы, пытался выковырить из них все секреты, искал колдунов и шаманов, общался с настоятелями христианских и буддистких храмов по всей России. И все их советы проверял на собственном опыте. Я планомерно шел к своей цели.
Это было счастливое детство. Наверное, такое, каким оно должно быть. Оно дало мне возможность поверить в себя, в свои силы, утвердиться в реальности того, что моя цель осуществима. Огонь внутри меня разгорался, и я хотел все большего. Я ощущал, что усилием воли могу влиять на ситуации. С легкостью поступил на философский факультет СПбГУ без какой-либо подготовки. Так, например, я написал вступительное сочинение по произведению, которое не читал (даже в кратком изложении, и вообще не представлял о его содержании), по истории же мне попался вопрос, который был подробно разложен на полях контурной карты, которую мне же выдали во время экзамена. Проучившись немного, я его бросил, и вступил в программисткий факультет ГУАПа, который, впрочем, тоже скоро бросил - все давалось мне легко, и я особо не ценил эти достижения, а ограничения студенческой жизни мне быстро наскучили, и я с радостью сбросил их оковы. Но жизнь не была бы жизнью, если бы за взлетами не следовали падения.
Мне уже исполнилось 19 лет, я чувствовал себя чуть ли не властелином мира. Как-то раз, один приятель с форума решил надо мной подшутить - отправил мне письмо с деньгами, и навесил на него какое-то страшное проклятие. На тот момент, я принял вызов и, посчитав, что снял проклятье, деньги оставил себе, как награду за свое мастерство. Не знаю, сыграло ли это какую-то роль, но началось все именно с этого письма. (В последствии я действительно от него избавился , но перед этим мне предстояло пройти через много испытаний)
Вскоре, в нашу компанию ворвалась новая личность - К. Эдакая рыжая ведьма. Она приехала из Челябинска, и в первый же день (точнее, в первый же час) умудрилась охмурить одного из наших, и сразу поставила себя в центре компании. Для меня это было что-то новое. Конечно, к тому моменту я уже имел опыт близкого общения с женщинами, но воспринимал это лишь как очередные победы на своем пути. Я ни к кому не привязывался, и ни с кем не имел длительных отношений. Для меня это было скорее как вызов, практика. Еще на этапе интернет общения я научился вызывать оргазмы лишь по фотографии, и отточил этот навык во время многочисленных переписок во всяких чатах для знакомств. Позже этот навык перекочевал и в реальную жизнь - вызвать физический интерес и привязанность не составляло труда, чем я многократно бесстыдно пользовался.
Тут же я сам впервые почувствовал живой интерес. Хоть моя психика и была уже к тому времени достаточно деформирована трудами околодуховных классиков, чтобы не быть скованным какой-либо моралью, но на глазах у товарища (да и моей пассии тоже) как-то все же не стал проявлять каких-либо действий.
Прошло пару недель, как товарищ, у которого жила К., начал как-то странно себя вести. Речь его стала нескладной, нелогичной, взгляд туманный. Еще через пару дней до меня дошли слухи, что его положили в психушку с диагнозом шизофрения. А К. уехала обратно в Челябинск, попутно пригласив меня, если я буду проезжать мимо. Мне бы стоило задуматься, но возраст и гормоны сделали свое дело - не долго думая, я собрал свои немногочисленные вещи и вышел на трассу.
Сделав "небольшой" крюк по городам нашей необъятной Родины, я за несколько дней добрался и до Челябинска. Там, наедине с К., я уже не стал сдерживаться в применении средств, и, спустя какое-то время, мы в обнимку ехали автостопом до Аркаима - тамошнего места силы. Я был поражен, что с женщиной можно общаться на равных по вопросам духовных практик. И все больше и больше привязывался к ней.
Вернувшись в Питер, я твердо решил изменить свою жизнь. К тому же, отчислившись из последнего университета, для меня стал актуален вопрос с армией. А уж туда я точно не хотел - от одной мысли о потери свободы действовать так, как я хочу, меня перетряхивало. Поэтому я принял судьбоносное решение - уволился с работы, оборвал все связи с друзьями, бросил секцию танланцуаня, и уехал навстречу неизвестности, жить в Челябинск.
-----------------
Другие части:
Часть 1. Начало.
Часть 3. Челябинск.
Часть 4. Дух.
Часть 5. Детеныш.
Часть 6. Чаща.
Часть 7. Отшельник.