В 1995 году Terminal Reality выпустила симулятор полета с упрощенным управлением, приближенным к FPS, который позволяет вам летать над чужими планетами на усиленном космическом реактивном самолете. Вы уничтожали вражеские объекты и корабли, летали по туннелям в ядро каждой планеты и старались не потерять ориентацию, когда летели вверх тормашками. Это было хорошее время, и это была одна из немногих условно-бесплатных игр, полная версия которых у меня когда-либо была.
Terminal Velocity вот-вот вернется в "расширенном издании", ремастированном той же студией, и обещает включить "более плавный игровой процесс, улучшенную графику, быструю частоту кадров и улучшенный звук, а также достижения".
Скотт Вулф из PC Gamer дал оригинальной версии 86 баллов в своем обзоре, сказав: "Думайте о Terminal Velocity как о комбинации X-Wing и спуска, с добавлением здоровой дозы ковра-самолета и ударной волны. Это поездка на американских горках с полной 360-градусной свободой передвижения, сногсшибательной графикой, цифровым звуком и массовым мышлением клона Doom. В нем сочетаются элементы симулятора полета и экшена в пакете, который должен удовлетворить людей, которым не обязательно нравится ни то, ни другое (или которые любят и то, и другое) ".
Terminal Veloicty была первой игрой техасской студии Terminal Reality, за которой вскоре последовали еще два летных сима, ориентированных на боевые действия: Fury3 и Hellbender. Они также разработали серию Bloodrayne и видеоигру Ghostbusters: The Video Game, а в последние годы вернулись к the well, сделав ремастеринг первых двух игр Bloodrayne в изданиях Terminal Cut. Как и обновление Terminal Velocity, они были легкими ремастерами, которые сохранили оригинальный внешний вид - размазанные текстуры и все такое.
Переиздание публикует Ziggurat Interactive, которая, похоже, специализируется на возвращении игр, которые помнят лишь немногие из нас. Это ответственно за то, что несколько из многих забытых шутеров 90-х появились в Steam. "Terminal Velocity был одним из самых захватывающих и инновационных шутеров 1990-х годов, и возможность оживить его для современной аудитории - это воплощение мечты", - сказала вице-президент Ziggurat Кейт Вудс. "Команда усердно работала над обновлением игры и предоставлением окончательного опыта Terminal Velocity, которым мы рады поделиться в ближайшее время".
Terminal Velocity: Расширенное издание будет доступно в Steam (откроется в новой вкладке) с 14 марта.