Число жалоб на управляющие компании в Чебоксарах в 2022 году стало на 12% меньше.
Единая дежурно-диспетчерская служба подвела итоги 2022 года. Служба ведет мониторинг экстренных ситуаций в сфере ЖКХ, и отвечает за своевременное реагирование служб на жалобы жителей Чебоксар. По подсчетам ЕДДС, в прошлом году поступило 53862 обращения в аварийно-диспетчерские службы, что на 12% меньше 2021 года.
Главными поводами для обращения в Чебоксарах стали содержание жилья, электроснабжение и водоотведение. Самыми частыми причинами плохого функционирования сетей назвали их естественный износ, повреждения трубопроводов из-за неправильной эксплуатации.
Мэр Чебоксар отметил, что необходимо завершить ввод системы «Безопасный город», и единой программы учета заявок граждан в сфере ЖКХ, плановых отключения и повреждения оборудования. Об этом сообщает пресс-центр правительства Чебоксар.
Ранее мы писали, что безработных в Чувашии 0,72%.
Автор: Николай Новоселов