Найти тему
ТОR-MEDIA

❄️Тенденции в наружной рекламе в зимний период❄️

С каждым годом становится все популярнее развитие городских пространств. В силу сезонности есть корректировки, например, зимой активно работают катки: каток на речном вокзале — это точка притяжения всех прилегающих районов, как и катки на ВДНХ и Парке Культуры. Каждая из этих площадок привлекает народ, а город оказывает в этом поддержку🤝

Да и через наружную рекламу это проявляется✅ Например, мы анонсируем различные мероприятия по фигурному катанию. Кстати, из-за невозможности выступать на международных соревнованиях наши фигуристы выступают у нас, но это не менее ярко и масштабно, чем в мировой практике. Зрители с удовольствием приходят посмотреть на наших великих спортсменов.

Надеемся, что в администрации города продолжат активно продвигать и организовывать проекты под своим началом. Различных площадок много, они требуют заполнения, а это отличный повод, чтобы проводить на них мероприятия, которые нужно анонсировать🔥