В Соединенных Штатах лучше быть без машины, чем иметь ее.
Я решил заглянуть в журналы об иностранных автомобилях и обнаружил довольно печальные новости. Да, мягко говоря, ситуация здесь тоже плохая, но это уже другая история, а мы перейдем к сути вопроса. Так что если вы хотите узнать, какие "ужасы нашего города" происходят за рубежом, оставайтесь с нами и читайте дальше.
Большие пикапы больше не в моде.
Многие знают, что в Северной Америке нельзя купить такого полноприводного колосса, как 2022 Ford F250 Lariat за 180 000 долларов (10 миллионов долларов) или 2018 Chevrolet Silverado за цену в три раза выше. Например, Ford F250 Lariat 2022 года стоит 180 000 долларов (10 миллионов крон) или Chevrolet Silverado 2018 года, который в три раза дешевле - 62 000 долларов (3,4 миллиона крон). Только сейчас внимание покупателей переключилось на гибриды или небольшие городские автомобили. Спрос на электромобили вырос почти на 70%, а на гибриды - на треть.
На рынке мало машин, кризис затронул всех. По расчетам дилеров, средневзвешенные запасы малолитражных автомобилей составляют 19 дней.
Это означает, что если запасы не пополняются, то через 19 дней их не будет.
Гибриды будут распроданы за 20 дней. Однако запасы внедорожников в настоящее время намного выше - 45 дней, а пикапов - 49 дней. Для премиальных брендов, таких как BMW 7 Series и Mercedes-Benz S-Class, дилерские центры остаются пустыми в среднем в течение двух месяцев. Причина проста: не каждый может позволить себе такого четырехколесного друга.
Полный бак? Наполняете ли вы свой кредит?
В середине июня цена на бензин в США была чуть выше 5 долларов за галлон, а в некоторых районах достигала 6,50 долларов. В пересчете на стандартные единицы измерения он составляет от 72 до 93 рублей за литр.
Аналитики подсчитали, что владелец небольшого минивэна тратит на заправке $204 (более 11 000 рублей) в месяц, а водитель внедорожника $378 (20 500 рублей).
Прогноз не является благоприятным. Эксперты считают, что в нынешней ситуации цены на топливо, скорее всего, продолжат расти.
Нет более дешевого способа
Рынок подержанных автомобилей также оживлен. В мае оптовые цены на подержанные автомобили выросли на 1,1% без учета сезонных колебаний и на 9,7% по сравнению с началом года. В результате покупатели подержанных автомобилей переплачивают как минимум 1100 долларов за тот же самый автомобиль, который они не купили месяцем ранее. Средняя цена подержанного автомобиля сейчас превышает 28 000 долларов США (1,55 млн. чешских крон). Все дорожает, кроме бортовых автомобилей.
Кредиты не для всех
Впервые за семь лет в Америке стало сложнее получить автокредит. Процентные ставки выросли, но кризис микрокредитования и высокий спрос остались неизменными. Требования к заемщикам ужесточились, особенно для новых автомобилей.
Закономерным итогом этой негативной цепочки событий является то, что американцы, планирующие покупки в краткосрочной перспективе, массово отказываются от них. Никто не знает, что произойдет дальше.
Звучит знакомо?