Обнаружила себя лежащей в воде — в странном месте, где в отдельных отсеках такого водяного поля -лежат много существ, как будто в анабиозе. Встаю, выхожу оттуда, и — оказываюсь на белой платформе посреди космоса. Там я, мой Хранитель, там смотрительница этого водяного анабиозного пространства.
Смотрю на себя — холодно, стекает вода, какая-то слизь по коже, кожа синего цвета с пупырышками. Оказывается, что это комбинезон-скафандр, который надевают, чтобы залечь в это анабиозное поле, и суть его — ограничивать светимость существа таким образом, чтобы существо не вываливалось из воплощения.
Это одна из технологий воплощения в человеческое тело путем рождения. Спрашиваю — можно ли без скафандра? Идет образ царевны-лягушки и ее шкурки, которую Иван Царевич неосмотрительно сжег. Можно снять сейчас, а потом — опять надеть. Снимаю скафандр, в нем еще датчики в области горла и носа. Назначение датчиков в области горла — ограничение способности творить напрямую словом, звучанием. Благодаря тому, что снимаю скафандр — как выхожу временно из анабиоза, там. И внимание разделяется.
Есть я. И есть я, которая там временно вышла из анабиоза, и — тут же — пошла к хранителю, к смотрительнице пространства — и все время погружения бурно обсуждала с ними какие-то подробности, как будто рассказывала им что-то, передала много-много информации.
Обнаруживаю повязку на глазах и на лбу. Снимаю. Повязка держалась как приклеенная. Этот клей — красные строчки каких-то слов на незнакомом языке, написанные прямо на лбу, как печать или заклинание.
Программа радикального торможения восприятия. Хранитель разъясняет, что это замедление восприятия, необходимое для погружения в воплощение. Что скорость существа, которое может обеспечивать работу больших распределенных механизмов — избыточна для жизни в человеческом теле.
Одновременно, почти каждый раз в воплощении — я обнаруживаю эту замедляющую печать, и пытаюсь ее снять...
ПРОДОЛЖЕНИЕ НА САЙТЕ
6