Найти тему
Новелл Романов

Прогулка в ад...

- ...А какой он... ад, этот ваш? - поинтересовался я, теперь уже, у симпатичного пушистого существа, которому я дал имя Салли (рогатый и мохнатый зверь из мультфильма "Корпорация монстров"). Если бы с детства мне не вбивали в голову, что чёрт - это проявление инфернального мира, что это нечисть противная, подлая и хитрая, я бы не потерял столько времени на перестройку своих взглядов!

Минут 15 назад я сделал чертёнку Салли замечание, что от него пахнет не очень и видок у него растрёпанный. Тогда он предложил мне помыть его. Я и согласился.

Отмывал его долго, с шампунем мыл, с запахом луговых цветов и высушил феном. Его мех посветлел и стал шелковистым и лоснящимся - милашка одним словом; и вздёрнутый нос с рожками к месту! Приятней стало его общество.

- Ад-то?! Ну-у, его надо самому увидеть, так не проникнешься, - ухмыльнулся он. - Хочешь в ад?!

- В ад не хочу, но посмотреть интересно, - не попался я на удочку в очередной раз.

- Прямо сейчас хочешь посмотреть на него? - уточнил Салли спокойным голосом.

- Почему бы и нет, - ответил я.

- Полезай, - показал он мне на ванну (я сидел на полу).

Автор фото: Valentin Angel Fernandez

Я отложил пакет с клеем, встал и увидел, что дно ванной превратилось в чёрный проход, уходящий ступенями в темноту с тусклым мерцанием. Без страха я спустился вниз, в большой зал, с виду напоминающий свод большой пещеры, освещённой мягким светом молочных кристаллов, разбросанных тут и там.

У основания лестницы, на каменной платформе стоял Салли и кивком показывал мне на вагонетку.

- Да уж, примитивненько у вас здесь! - разглядывал я свод зала.

- Зато естественно и органично! Никакого пафоса и лишних телодвижений, - будто бы с гордостью ответил мой собеседник. - Запрыгивай, давай!

Я залез в вагонетку и застыл в непонимании. Моё обоняние почувствовало бесконечное количество запахов... запахов людей, отозвалось в голове, с отличной друг от друга вибрацией.

Вкупе запахи ощущались как некая чуть липкая, холодная и обволакивающая субстанция, напоминавшая озеро из кошачих-собачих холодных мокрых носиков (в момент прикосновения), в котором ты барахтаешься, и каждый из них ощущался по отдельности. Они привлекали моё внимание и манили к себе. Это невозможно описать.

- Это страхи наших "клиентов" отпечатались на стенках вагонетки, - отрапортовал чертёнок. - Не обращай на них внимания. Но если захочешь, сконцентрируй своё внимание на любом из них - увидишь при каких они обстоятельствах попали сюда!

Я ухватился за один из запахов, как за нить и оказался в теле девушки которая на сноуборде спускалась со склона. Снег ослеплял белизной в сиянии предзакатного Солнца! Я ощущал давление ветра на себе, скорость, свободу и бесконечную гармонию внутри себя.

Вдруг передо мной из неоткуда возникла ворона - ударилась прямо в лицо, и я, потеряв от этого равновесие, отклонился вправо от трассы. Нарвался на угол торчащей из снега скалы и кубарем покатился по склону. Я летел, попутно ломая себе конечности и рёбра, пока как мешок с костями не приземлился у подножья скалы.

Пришёл в себя от того, что всё тело нестерпимо ныло от боли и нечто теребило мне лицо, обжигая будто автогеном. Я открыл глаза - вокруг стояла ночь и волк, не обращая внимая на то, что я ещё живой, отрывал куски мяса от моего лица. Я закричал от ужаса и у меня разорвалось сердце.

- У этой девушки было пристрастие мучить животных. Она канцелярским ножом снимала скальп с котят и щенков, сушила их и делала инсталляции. Получила своё! - усмехнулся Салли, "отдирая" меня от увиденного.

Я выдохнул чужой страх, но моё внимание тут же уцепилось за другой запах.

Я был в теле мужчины в белом халате. И гладил тёплое тело обнажённой женщины в возрасте - она лежала на каталке, подключенная к аппарату искусственного дыхания и пребывала в коме! Это больница!

Я сочился вожделением, вокруг меня роились тени и шептали что-то нечленораздельное - я не обращал на них внимания. Через минуту, сняв одежду, я оседлал бедолагу, продолжая трогать её...

- Я не пойму тебя! Ты же ад хотел посмотреть, а не переживать чужие смерти. - вдруг одёрнул меня голос чертёнка из чьего-то страха. - Опасная штука. Можешь здесь на век остаться и никогда не выскочишь из чужих переживаний... Хочешь вернуться в тело того мужчины и узреть как его забьют бутылкой из-под физраствора?!

Меня обуял колючий страх от осознания того, что Салли мог и не окликнуть меня - не ангел ведь, и я так бы и болтался здесь бесконечно переживая чужие смерти. Интересно, при этом моё тело впало бы в кому или я бы умер там, дома, в ванной?

- Ты ещё не передумал по поводу прогулки в ад?! Поехали наконец?

- Поехали. - ответил я задумчиво и вагонетка с грохотом тронулась в направлении слабого свечения, исходившего из огромного проёма в стене величественного каменного свода. Запахи страхов мириадами роились вокруг моей головы.

- Гони ты их! Чё завис-то?! - пришёл ко мне на помощь мой проводник.

- Я не хочу вас, - крикнул я громко, - не лезьте ко мне! Пошли все вон! - и запахи постепенно растворились как сигаретный дым.

Мы ехали очень долго, настолько огромна была пещера, пока не въехали в проем и не оказались в другом зале, которая была заполнена мерцанием бесконечного числа образов наслаивавшихся друг на друга...