Найти в Дзене

Ведьмёныш 2. Про смешливую толстушку, про стеснительного сына и про ссору

глава 23 / начало

- Меня тут подождите, — распорядился Матвейка, когда мы приехали в краевую больницу. Сразу видно завсегдатай этого заведения. Спросив, что-то у администратора, подошёл к нам.- В пятьсот седьмой мамка лежит. На пятом этаже. Лифт там. – Указал он направления и не стал смотреть, идём мы или передумали. Мы конечно пошли. Обещал же помочь маме Матвея. – Вон там палата, за углом, — пояснил мальчик. Она уже в ней лежала, я помню.
В палате было восемь кроватей, все заняты. Матвейка на секунду остановился в дверях, осмотрелся, и смело двинулся к сидящей на кровати женщине. Ну, да. Такую не пропустишь, очень уж большая женщина. Думаю килограмм двести. Ещё бы суставы у неё не болели.
- Матюша? – Не поверила она своим глазам. – Матюша! Сыночек! А я уж и плакала сегодня ночью. Просила Господа, чтобы во сне дал на тебя посмотреть. А оно вона, как. Сыночек! А ты, как здесь? – Наконец забеспокоилась она.
- Мам знакомься, Это Миша и его папа, тоже Миша. Я у них сейчас нахожусь. – Махнул нам мальчик.
- Здравствуйте, вы уж простите, я сидеть буду. Матюша, представляешь, — обратилась она опять к сыну. – Вчера хотели меня на каталке в процедурный отвезти. Я села, а она вся.
- Полностью? – Удивился мальчик, по-видимому, поняв мать.
- Ага, — весело закивала головой мамаша. Матвейка подхватил её смех. Потом глянули на нас и решили объяснить шутку.
- Я на коляску села, а она развалилась. Не предназначена под мой вес. – Пояснила женщина и опять заливисто расхохоталась. Симпатичная, если бы не оплывшее жиром тело, была бы красавицей. – Я же спортсменка. Мастер спорта по лыжам. Была. Спринт. – Развела она руками. – Травма колена. И вот результат. Операцию не берутся делать. Толстая.- Она смахнула несуществующую слезу. – Мне бы Матюшу поднять. А там. Будь что будет.
- Дядь Миш, — напомнил мальчик, — вы маму хотели посмотреть.
- Я помню, смотрю. Нет на твоей маме проклятий. Чистая она.- Улыбнулся я, ожидая возмущений. Обычно так, говоришь человеку, что он чист. А он возмущаться начинает. Как чист? Быть того не может. Ничего же в жизни не получается, и бизнес не идёт, и дети двоечники. И сказать, что это просто жизнь, не поверят. Вот и приходится выдумывать всякую ерунду. Кстати, как и врачам. Приходят к участковому и начинают жаловаться, там болит, там колит. А, что доктор может. Это от того, что вы сидите, да лежите целыми днями. Из дома в машину, из машины в офис. За продуктами и то, теперь ходить не надо. Заказал и привезут. Беда! Скажет вам об этом доктор в лицо, станет тупой бездарностью. Неучем. Вот и выписывает он вам лекарства. А, что делать? Работа всем нужна. У меня консультация бесплатная, могу себе позволить честность.
- Какие проклятия, доктор? - Рассмеялась женщина. – Ой, я не представилась. Или Матюша назвал уже моё имя. Ирина я. А вас помню, — махнула она рукой и опять рассмеялась, обнимая сына. – Скажет тоже. Мне двигаться надо. Я вес быстро сброшу. Колено не даёт. Замкнутый круг получается. Чтобы двигаться, надо вылечить колено, а чтобы вылечить колено надо похудеть, а я не могу, потому что колено болит. Как-то так.
-А хотите мы обманем ваше колено, — предложил я. Не надолго, но обманем.
- Это, как? – Удивилась Ирина.
- Ничего не обещаю, но как выпишетесь из больницы, приезжайте к нам. Попробуем. – Подмигнул я мальчишке.
- А и попробуем, я не против. Мне бы боль убрать, а дальше я сама. Трусиха я. Боли жутко боюсь. Как не умерла, рожая Матюшу и не знаю. Но сознание от боли теряла.
- Болевой порог у вас маленький, поправимо это. – Утешил я женщину. Ну, что мальчишки поехали. Дела у меня ещё.
- Ой, подождите, а почему не в приёмнике, почему у вас? – Всплеснула руками женщина. – Ну, непутёвая я мамаша. В первую очередь об этом надо было спросить.
- На ремонте детприёмник. Я своего забирал и вашего разрешили забрать. А то его в другую область хотели отправить. Где потом бы искали. – Соврал я.

- Спасибо вам. Большое спасибо. Матюша, а ты телефон вбей мне сюда, — протянула она мальчику кнопочный телефон. – Можно же. Ваш? Я бы позвонила. Поговорила с Матюшей. Не могу ему телефон купить. Пенсии не хватает. – Женщина вздохнула.
- Конечно, — разрешил я, — и мой и Минькин. Я дома не всегда. А Миня с Матвеем всегда вместе. Лучше ему звоните. – Матвейка ловко вбил наши номера. Показал матери. А я вспомнил, что у нас в комоде лежит старый Минькин телефон. Ему в прошлом году подарили более современный, а тот положил. Не поломанный ещё. Надо Матвейке подарить. И действительно же. Мальчишка без телефона. В наше время это, как без штанов. – Матвей, ты с мамой ещё побудь, мы тебя в машине подождём. – Сказал я мальчику. Всё же чужие мы люди. Пусть вместе побудут. Видно, что мать с сыном очень друг друга любят. Мне даже немного завидно стало. Был бы мне Минька родной, может и у нас бы с ним была такая сильная связь. Я отогнал от себя эту мысль. Что-то в последнее время часто она меня стала посещать. Интересно, чтобы я говорил, если бы с родным сыном у меня были такие же проблемы, как с Миней?
- Бать, — Заговорил Минька, когда мы уже выезжали из города. – Можно мы сегодня у бабушки Леры останемся. Я ей уже позвонил. Она в курсе. Егорка нас пригласил.
- Да, пожалуйста. – Обрадовался я, что мне не придётся мотаться на хутор, а потом опять в городок. Заодно и я маму проведаю. Давно не видел. Звоним каждый день, а вот видится, не получается. Ведьмаку без родни надо жить. Руки развязаны должны быть. Будут, через время.
Лишь только мы заехали в наш городок, я почувствовал Аделину. В школе. Мне срочно нужно в школу!
- Мальчишки, вы сами от школы добежите. У меня дела появились тут?- Посмотрел я в зеркало заднего вида.
- Без проблем. – Хором ответили они.
- Миня, денег возьми. Лимонад хоть себе купите. – Протянул я ему тысячу.
- Ого! Прикольно. Спасибо батя.— Минька рванулся меня обнять, но смутился и крепко пожал руку. Улыбнувшись, я притянул мальчишку к себе и обнял. Шепнув на ухо.
– Успеешь ещё повзрослеть. – Миня на секунду прижался ко мне и отступил. Смущаясь. Да, тяжко мальчишке без матери. Хоть баба Ма и пыталась ему всю свою любовь отдать. Но мать, есть мать.
Аделину я нашёл сидящей в школьной столовой. Она весело болтала с молодой девушкой.
- Миша! – Обрадовалась она, когда я появился в дверях. – Ты откуда узнал, что я буду здесь? Ах, да, я же тебе не успела сказать, что в отпуске. Хорошо, что не успела. – Тараторила она, повиснув у меня на шее. – Я в библиотеке, — махнула она девушке и потащила меня в коридор.
- А когда ты мне хотела сообщить, что в отпуске, — шепнул я девушке, когда устал от поцелуев.
- Думала, сюрприз сделать. Но папа. – Она опустила голову. – Он хороший. Просто очень меня любит. – Проговорила Деля.
- Поехали ко мне, — Серьёзно предложил я.
- Как к тебе? Не могу, папа приедет меня забирать. Я только сегодня подменяю. Попросили подежурить. Хотя, кому они эти дежурства нужны. – Пожала она плечами.
- Я всё про тебя знаю. – Зашептал я, прижимая Делю к себе, — мне наплевать на то, что с тобой случилось. Мне надо, чтобы ты была со мной.
- Откуда?! Кто сказал?! – Отшатнулась от меня Аделина.
-Никто. Я ведьмак. Забыла? И папу твоего я смогу убедить. Он разрешит. – Прижал я руки девушки к себе. – Если хочешь, мы и ребёнка заберём.
Аделина стояла и смотрела на меня широко открытыми глазами, затем разрыдалась.
- Нет, ты не понимаешь. Нет, — мотала она головой. – Таких, как я не любят.
- Это тебе отец внушил? Ты взрослая девочка. Тебе, только тебе решать, с кем ты будешь.-
- Нет. После всего, что папа для меня сделал. Я не могу его придать. А если ты меня разлюбишь? Если найдёшь другую. Я куда? Папа уже не простит. Нет, — Рыдала Аделина.
- Ты сейчас о чём? Что за бред ты несёшь? Ты себя послушай! – Пытался я достучаться до девушки. – Поехали ко мне.
- Нет. – Аделина вдруг перестала плакать. – Папа был прав. У тебя одно на уме. Ты взрослый. Папа был прав. Миша, давай пока не будем встречаться. Проверим наши чувства. – Деля обошла меня и открыла дверь. – Уходи. Папа сейчас приедет. Я не хочу его огорчать.
Продолжение