Найти тему

Учу ребёнка быть благодарным. История из жизни

Из интернета
Из интернета

Делюсь случайным родительским лайфхаком. Ну, находкой, если по-нашему.

У меня всегда есть некоторый ступор: с одной стороны, хочу, чтобы детёныш мой рос благодарным человеком. А этому надо учить, ессно.

С другой стороны - терпеть не могу менторства, назидательности, указующего перста. Напичкали меня этим в детстве по самое не могу.

И как быть?

Недавно у меня получилось. Ситуация простая: купил ребёнку сосиску в тесте. Ну, любит он их, беру раз в четыре дня.

И он берёт эту сосиску у меня. Не говоря ни слова. Не повернув головы кочан и чувств никаких не изведав... Про всё забыл товарищ сын - тут же и вкусняшка рядом, и телефон с игрушкой, что надо-то ещё?

Надо, чтобы поблагодарил.

И тут вдруг у меня выстрелило. Я выждал, когда ребёнок залезет в гаджет, подвинул сосиску к себе. Когда же сын хватился, я хитро прищурил глаза и говорю ему:

"Меняю сосиску на спасибо!"

... Обмен прошёл успешно. Продолжаем движение...