Делопроизводство - это организация работы с документами. Для того, чтобы правильно организовать работу с документами, необходимо знать основными правила. Основная работа отдела делопроизводства в организации: 1. Регистрация и учет входящих и исходящих писем 2. Экспедиционная обработка документов (прием и получение корреспонденции) 3. Контроль исполнения документов 4. Организация протоколирования совещаний 5. Организация архивного дела Проблемы, которые существуют в сфере делопроизводства на данный момент: 1. Нехватка кадров 2. Отсутствие СЭД, бумажный документопоток 3. Отсутствие контроля бизнес-процессов Давайте разберемся, для кого подходит эта работа. Личные и профессиональные качества в этой профессии:
Ответственность
Внимательность
Наличие профильного образования либо курсов
Отличное знания русского языка
Знание современных СЭД, MS Office
Умение расставлять приоритеты Вопросы и ответы: