Мода меняется не только в одежде, но и в том, как эту одежду демонстрируют. Познакомимся с тем, как менялись тренды в фотографиях на маркетплейсах.
Тогда: акцент на предмет одежды, аксессуар. Товар — главный объект на фото.
Сейчас: товар — часть цельного образа. Предметы одежды, аксессуары вписываются в стилистику фотографии и образ выглядит единым целым.
Тогда: сдержанность, отсутствие эмоций. Модель — это просто объект для демонстрации товара.
Сейчас: на фото живые эмоции, характер модели. Покупатель видит, что перед ним живой человек, а не пластиковая кукла. В фотографиях больше жизни, реализма.
Тогда: ярче контраст между фоном и объектом съемки. Объемный задний план, углы.
Сейчас: однотонный фон без лишних деталей, много света.
Тогда: меньше свободного места вокруг модели, обрезанный верх и низ.
Сейчас: больше пространства на фотографии, больше “воздуха” вокруг модели.
Тогда: избыточная ретушь, “восковая” кожа моделей без изъянов.
Сейчас: в тренде бодипозитив, реалистичность, натуральность фото, модели с “изюминками”.
Принципы фотосъемки меняются стремительно. Появляются новые рекламные форматы, тренды социальных сетей, параметры гаджетов и требования торговых онлайн-площадок. Мы стараемся идти в ногу со временем и создавать для вас современные и стильные фотографии, отвечающие тенденциям сегодняшнего дня