Найти тему
13K подписчиков

Зачем вы девоньки ходоков да тиранов защищаете?

6,4K прочитали

Ох лебедушки и бедовы ваши головушки. Посмотрел я за каких деспотов и самодуров вы "топите" и нос свой в стакан повесил.

Выставил я надысь статью о Феде Бариневе и столько у этого охламона защитников оказалось, что приуныл я безмерно, но чутка подумав, решил разобрать этого колхозного селадона подробней. А к нему в "кумпанию" зачислил Лексея Иваныча из "Молодой жены", за которого вступились даже "мои принцесски".

Начнем с Феди Баринева из сельского триллера "Приезжая".

Ох лебедушки и бедовы ваши головушки.  Посмотрел я за каких деспотов и самодуров вы "топите" и нос свой в стакан повесил.

Федя чистый альфач. Он всегда и везде должен быть первым. Для кого-то быть первым это покорить Эверест или сплавиться по горной реке, а вот для таких персонажей, как Федя, надо обязательно "поставить отметину" на каждую новую бабёнку, что по дурости заглянула в их колхоз.

Вы думаете он "присох" к Мане? Да как бы не так! Кровь у него к "панамке" прилила вот и беснуется. Он должен быть первым и никак иначе! Помните, как он взъелся на Кочетка за флирт с учителкой? Чуть жизни доходягу не лишил. А все почему? Потому что побоялся, что Кочеток его обгонит и "вкусит" Маню первым.

А для него это удар по самолюбию. Он местный барчонок и самый роскошный павлин с необсуждаемым правом первой ночи. Сначала он, а уж потом остальные.

Вы думаете он успокоится "завязавшись" с Маней?

Какие же вы лебедушки наивные.)

Если мужик ходок, то его ничто не исправит. А Федя ходок. "Отведав" Маню, он очень быстро потеряет к ней "аппетит" и примется искать себе новую цель, чтобы в сотый раз подтвердить своё звание альфы. И если в колхоз пришлют библиотекаря или агрономшу, Федя моментально "присохнет" там.

Да мало того, что он альфа, он ведь еще и шальной!

Как он Маню прихватил в кустах у дома?! Да борцы, так друг друга не крутят, как он девчонку заломал. Ухватил под мышку и давай прямой массаж сердца делать.

Вот уж прелюдия так прелюдия! От такой и старуха заневестится.) Дожил до тридцати лет, "покуралесил", а до сих пор девчонок, как пират - на абордаж берёт.

Ну и что? Будет с ним Мане хорошо? Пара минут яростного наскока и всё тело в синяках от мозолистых шоферских рук! Вот и вся любовь.(((

Ох лебедушки и бедовы ваши головушки.  Посмотрел я за каких деспотов и самодуров вы "топите" и нос свой в стакан повесил.-2

Теперь давайте вспомним Лесея Ивановича из "Молодой жены". Наслушался я за него, мол хозяин справный и мужик сноровистый.

Ой девчонки, прямо с вами кругом голова.)

Не справный он хозяин, а куркуль! Он же к бабоньке относится, как к корове-ведернице. Пока она молоко даёт, пока молодая, крепкая, он её обиходит. А случись чего, вмиг на фарш перекрутит.

Так же и с бабами поступает. Одну жену в могилу "загнал", теперь вот вторую седлает.

Кака така любовь!? Тела ему молодого да крепкого захотелось, чтоб и в хозяйстве была спорая и постель согревала. А как пройдет Манин цвет, он ей всё-всё припомнит. В самую грязную работу запряжет, да каждым куском попрекнет. Тут она враз света белого невзвидит, но у таких Иванычей узда крепкая - не забалуешь.

Это пока Маня кочевряжится, а как Иваныч ей пресытится, то мгновенно явит свой истинный лик.

Как он тётку свою шпынял-словно рабу бессловесную! Здоровый, пьяный мужик над старухой куражился. Вспоминать тошно!

И что бы вы не говорили, не будет от такого мужика добра, а только упреки да унижения.

Ох лебедушки и бедовы ваши головушки.  Посмотрел я за каких деспотов и самодуров вы "топите" и нос свой в стакан повесил.-3

Поражаясь я лебедушки, каких вахлаков вы жалеете. Каких громил привечаете и потом удивляетесь, почему вместо "бабочек в животе" - "искры из глаз", а новостные ленты пестрят заметками о домашнем насилии и прочем домострое.

Вы юницы мои, сами неправильный выбор делаете, а потом всех мужиков вините, мол, одни кобели да буяны. Так куда вы смотрели, когда замуж торопились, чай не средневековье, никто не неволит. )))

Засим прощаюсь! Пишите поспорим!

PS

Меня спрашивают, как я пишу такую муть? Отвечаю.

Я пишу свои статьи в наушниках. Ставлю один единственный трек на repeat и понеслась. До тошноты.

Эту статью я писал под "Пташка" Моя Мишель.

"Москва слезам не верит". Почему Катерина так быстро сложила лапки, получив отлуп от Рачковых?

"Девчата". Будет ли Надя счастлива с Ксан Ксанычем? Еще как будет!

Как бы сложилась судьба героинь "Москва слезам не верит" распредели они мужиков по-другому.