Найти в Дзене
Морозова в Москве

Тренды социальных сетей 2023. Часть 1

Оглавление

Периодически буду писать статьи, которые относятся к моей профессиональной деятельности, искренне верю, что экспертность найдет здесь отклик :))

После новогодних праздников, Я плавно вернулась в работу импосетила вебинар по трендам, а в декабре была на большом ежегодном нетворкинге от платформы Малый Бизнес Москвы. Поэтому в кармане имею мнения, реальные кейсы и аналитику разных экспертов и готова делиться с вами ;)

-2

Для качественного контента нужна команда.

Сегодня смм менеджер это не человек оркестр, специальность расслаивается, под каждую задачу узкий специалист: сторизмейкер, рилсмейкер, копирайтер и тд. В этом плане рынок вакансий растет, так как растет спрос на услуги.

Построение контента через ценности.

Мое личное наблюдение за последние 2 года. Блоги, которые имеют душу и ценности - имеют большие охваты. Так как на сегодня рыночная модель продаж P2P - люди покупают у людей, то здесь реально крутой инструмент Распаковка Личности, которая даст возможность эксперту или бренду, через свои личные ценности, истории достижений и неудач, раскрытие alter ego, утеплить отношения с аудиторией.

Вертикальное выстраивание сюжета. Отвечаем на вопрос - Зачем Я это делаю?

В течение дня у вас 3 события - это поход к косметологу, домашние дела и работа. Выбираем 1 событие и погружаем аудиторию в глубину. То есть рассказываем - почему идем к косметологу, для решения каких проблем, почему именно этот косметолог, почему именно такая процедура и тд. Сториз про все подряд, как у мам блогеров, умерли ))

Трансляция вторичного контента (вк)

Можно одну историю рассказать разными инструментами (сториз/пост/short видео/подкаст и тд) и выложить в разные каналы (ВК, ОК, Яндекс Дзен, Телеграм, Инстаграм) получив больше охватов. К вк относится еще и использование историй из архива, повторяем для новой аудитории.

Видеоконтент

Исходя из исследований прошлого года, 80% аудитории в медиа пространстве предпочитают смотреть короткие видео, чем читать статьи или посты. Плюс видео контент стал более качественным, эксперты следят за стайлингом, освещением, фоном, звуком и тд.

Лонгриды с заголовками КАК - умерли :(

Все меньше людей создают полезный контент в формате «как сделать что-то». В лучшем случае это может быть микропольза, когда контент решает только маленькую часть проблемы.

Аналитика контента

В 2023 году будет все больше инструментов и приложений для оценки результативности контента, а так же для работы со статистикой.

Разделение контента на разную аудиторию

Видео-контентом привлекаем новую аудиторию и вовлекаем уже имеющуюся. А вот все, что связано с текстом и рассылками - это работает на имеющуюся аудиторию.

Сериалы в reels и VK клипах

Этот тренд отнесу ко всем российским соц сетям, так как заливка коротких видео уже доступна везде. Мы все любим сериалы, так вот этот формат плавно перешел теперь и на short видео.

Нейросети

Уже есть помощники дизайнерам, программы которые за минуту нарисуют тебе любой рисунок, логотип и тд. Кстати, у студии Артемия Лебедева есть Николай Иронов - искусственный интеллект, который рисует отменные бренд буки :) Так же есть текстовые помощники, которые могут дописать за тебя пост, сделать рерайт и тд. В этом направлении активно работает СБЕР.

11 тренд - контент за донаты

Классный инструмент выйти на доп доход на основе своей экспертности. Этот тренд пошел от блогеров tik tok, многие эксперты стали использовать донаты еще во времена пандемии. И сейчас вполне нормально благодарить эксперта, за то, что он делится ценным контентом, который действительно решает проблему аудитории.

Если эта статья для вас была полезна, то Вы тоже можете меня отблагодарить

Либо написать коммент, что вам понравилось больше всего в статье ;)