Некоторое время назад я по своей невнимательности подключила подписку Авито Про. Когда подключаешь эту подписку, объявления публикуются/показываются за деньги, но Авито дает доступ к нескольким своим интересным сервисам, что бы человек почувствовал разницу между бесплатным тарифом и платным. Одним из таких сервисов является блог Авито в котором собраны разные советы для продавцов. Почитала я этот блог, теперь рассказываю вам.
Много дельных советов
Как уже можно понять из заголовка статьи, блок Авито мне понравился. Статьи тут написаны простым языком, все четко и ясно. В своем блоге сервис дает несколько простых советов о которых многие из нас знают, но почему-то постоянно забывают. Да и я сама такая же. Знаю ведь, что надо всегда делать красивые фото, но не делаю.
Перечислю те советы, которые дает Авито и немного расскажу о них.
Заголовок должен цеплять. Посмотрите сколько на Авито ваз. У меня у самой две стоят на продаже. Вбиваешь в поиск "ваза", смотришь много картинок, но какие они? Большие? Маленькие? Яркие? Тяжелые? Человек может придумать столько эпитетов, что же их не использовать. Вот напишешь "огромная ваза" и она сразу выдается среди толпы обычных ваз. Уже те, кто ищет большую вазу сразу зайдет и поглядит.
Кстати, на днях как раз продала большую вазу. Оказалось, что девушка искала именно большую вазу. Так что мой заголовок мне очень помог.
Фотографии должны быть хорошими. Желательно, что бы они заставляли испытывать эмоции. На первый взгляд сочетание слов "испытывать эмоции" кажется лишним для сервиса по продаже б/у вещей. Но это не совсем так. Представьте, вы продаете искусственный цветы. Можно их сфоткать просто в вазе, а можно в обнимку со своими руками. какая фотка по вашему будет выглядеть лучше?
Ключевые слова. Про ключевые слова и то как их подбирать с помощью сервиса от Яндекса, я уже рассказывала. В блоге я вычитала примерно те же советы. Авито советует смотреть по каким словам ищут товар и использовать их в заголовке или описании. Вот с той же вазой, если кто-то ищет "огромную вазу", сервис не покажет ему просто "вазу".
Выбор категории важен. В блоге автор уверяет, что некоторые покупатели ищут товар именно по категориям. Допускаю, что это так. Поэтому лучше когда категория товара указана верно, но, есть много продавцов которые не корректно прописывают категории, что бы не попадать под ограничения Авито. Тут каждый решает для себя, что ему лучше и почему.
Блокировка и отклонение
В блоге Авито я почитала про то, почему они могут блокировать аккаунты или отклонять объявления. В основном упор был сделан на то, что нельзя дублировать объявления, опубликованные ранее. Вся прописанная информация должна быть достоверной. Если становится понятно, что объявление не соответствует картинкам из него, могут и заблокировать.
Если в двух объявления вставить одинаковые картинки, то система сразу распознает это и выдаст предупреждение, что они могут быть заблокированы. Это я проверила на себе. Но вот публиковать объявление с дублями фотографий я не решилась.
Если в объявлении будет прописана не достоверная информация и кто-то пожалуется, то за такие шуточки могут, и аккаунт заблокировать. И после такое блокировки восстановить аккаунт уже не получится.
Не могу сказать, что блог Авито такой классный, что ради доступа к нему надо оформлять платную подписку. Но вот один раз почитать было очень интересно.