Найти тему

В Шушарах построят еще одну перехватывающую парковку

Площадку для нее городская власть изыскала на той же территории в Пушкинском районе, где совсем недавно, в начале этого года, начала действовать первая перехватка, рассчитанная на 187 машино-мест. То есть недалеко от станции метро «Шушары». #INJECT_1# В южной части города строятся новые жилые массивы и активно развивается транспортная система, а потому дополнительная перехватка там будет очень востребована, считают специалисты. Новый крупный объект сможет вместить 289 автомашин. Причем 49 мест будет предназначено для транспортных средств инвалидов и водителей, которые их перевозят, а дюжину мест проектировщики отвели для стоянки автобусов. Оставить там свою легковушку, пересев на метро или наземный пассажирский транспорт, смогут жители Шушар и водители, направляющиеся в исторический центр Петербурга из Колпина и города Пушкина. Причем, как и везде на таких стоянках, бесплатно (с 5.30 до полуночи), если подтвердят, что совершили днем не менее двух поездок на общественном транспорте. Это позволит снизить трафик, уменьшив транспортные потоки, и нагрузку на улично-дорожную сеть во многих районах. А горожане-автомобилисты смогут сократить время на дорогу и, воспользовавшись подземкой, избежать пробок. Во всяком случае на это рассчитывают представители Смольного, прилагая усилия для расширения сети перехватывающих автостоянок. А насущную необходимость в этом отмечают многие участники движения. На сегодняшний день в десяти районах Петербурга (Выборгском, Калининском, Кировском, Красногвардейском, Московском, Невском, Пушкинском и др.) действует 20 перехватывающих автостоянок на 2077 парковочных мест, что для многомиллионного города, конечно, недостаточно. Между тем подрядчик уже вышел на строящийся объект, выполняя там земляные работы и осваивая этот участок для устройства дорожного покрытия и системы водоотведения. А завершить строительство, по сведениям городского комитета по транспорту, планируется во втором полугодии 2023‑го. К тому времени на новой парковке появятся наружное освещение и система обзорного видеонаблюдения, там будут установлены автоматические шлагбаумы и стойки въезда-выезда. А также терминалы для оплаты стоянки в ночное время и размещения машин, водители которых не пожелали пересесть, простившись со своим «железным конем», на общественный транспорт.