"Я провел в тюрьме более 10 лет и хочу рассказать вам об интересном случае, который произошел в областной тюрьме строгого режима в Ярославле. Это был 2017 год, я отбывал второй срок, и полиция начала менять цвет лагеря с черного на красный.
Когда люди приезжали сюда как осужденные, как только они выходили из "вагонного купе", их преследовали, заставляли делать то, что считалось бы "законным" в другом "черном" лагере.
Но люди, которые туда ехали, не знали, что это за лагерь. Когда их сразу бьют и преследуют, они думают, что лагерь "красный" и выхода нет.
Кстати, хочу отметить, что в России есть лагеря (бывшие Саратовский, Волгоградский, Кировский, хотя и несколько "холодные"), которые абсолютно не пользуются спросом. Это значит, что когда вы позже попадете в другой "блок", никто не имеет права вам ничего рассказывать или задавать вопросы о вашем пребывании там. Даже если ты там "козел".
Я был в самом темном доме, все остальные дома были "красные", в них нельзя было попасть, полиция не пускала. Это означало, что территорию у "грязевиков" отбирали не всю сразу, а по одному сараю. Это означало, что они вышли на новый уровень, что они "сделали это" и все.
Но со сцены ушло много людей, и узники сцены также начали нам мешать. Так или иначе, у нас было двое нерусских с Кавказа. Я не знаю, какой они были национальности, но когда их прислали к нам, мы сразу узнали их по шерсти.
Это были "козы", "змеи", "шулеры" (неудачники в карточных играх и те, кто не мог оплатить долги), "крысы", бывшие "красные". Их туда отправили. У нас была секция с ними в казарме. Но все в мире относительно, и один из этих двух мужчин подвергся преследованиям со стороны своих сограждан. Они согласились с "мутными" и договорились с ними, что его нельзя причислять к "белым". Возможно, они дали им деньги и отвели его в камеру к хорошим заключенным.
Даже если кого-то надо "убрать", "комитет сплетен" должен показать его другим и сказать, что он "жених", и каждый, кого они посчитают нужным, "уйдет". Обычно его начинают бить "фавориты", а "мужики" просто стоят рядом, потому что они все равно его побьют.
В этом случае они не могли просто сказать, что он сделал то-то и то-то, и это сойдет ему с рук. Они боялись, что у него есть нож. Началась драка, вышел весь этаж, пришли заключенные с других этажей. Тогда к нему подошли другие заключенные, начали с ним о чем-то "разговаривать" и пытались успокоить.
Он успокоился и снова начал кричать, но уже не на русском, а на родном языке. Это коллективный режим, и всегда найдутся люди, которые захотят противостоять "грязи" и всему коллективу. Например, если я хочу уйти, я говорю: "Я ничего не боюсь, посмотрите, какой я сильный".
Кто-то бросил в него стулом и ударил по голове. Он разозлился и начал бросаться ножами направо и налево. Я стоял где-то в десяти метрах от него. Эти десять человек начали его бить ногами. В какой-то момент он поднялся, освободился и начал резать всех вокруг.
В конце концов, они продолжали избивать его ногами. Его отвели в казарму, приехала милиция, забрала его и отвезла в больницу. Он ударил ножом мужчину выше правого плеча, а армянского спортсмена - под лопатку.
Это произошло ночью, когда выключили свет. Когда приехала полиция, они не имели права выталкивать нас из казармы или забирать на автостоянку. Они пришли и начали включать свет в казарме, чтобы выяснить, где его избили. Но они ничего не нашли и начали на кого-то кричать. Но все молчали, потому что наш подопечный снова был "черным". Конечно, "менты" потом "объяснили", кто, что и где.
Больше никто за это не попал в тюрьму. Я видел его однажды, когда лежал в больнице. Это все было очень грустно, ему было очень "стыдно". Не дай Бог, представьте себе, что 10 человек били его изо всех сил. Он выжил, он даже не инвалид.