CTA — призыв к действию. От англ. Call to Action. Чаще всего это кнопка с надписью.
Часто задаваемые вопросы про CTA
Как написать призыв к действию?
- Каждой стадии воронки свой CTA.
- Предлагайте издалека, чтобы у человека был минимальный риск.
- Используйте срочность, чтобы увеличить количество конверсий.
- Используйте простые кнопки и с простыми недвусмысленными призывами к действию.
Что такое хороший призыв к действию?
Лучший призыв к действию ясный и конкретный. Он адресован читателю и содержат предложение, от которого он не может отказаться. Ваш призыв к действию привлекает читателя и побуждает его кликнуть.
Что такое пример призыва к действию?
Самый простой пример призыва к действию — «купить сейчас». Другие распространенные примеры включают «зарегистрироваться сейчас», «добавить в корзину» и «перейти к оформлению заказа».
Какие три элемента должны быть в CTA?
Каждый CTA должен подразумевать нужное действие, подталкивать к желаемому действию и иметь вескую причину для клика.
Какие CTA наиболее эффективны?
Таких призывов к действию три. Узнайте их в источнике: https://reconcept.ru/blog/kak-napisat-cta-instrukciya-dlya-b2b-sajtov