Найти тему

Три фразы для кнопки интернет-магазина, которые увеличат конверсию на 300%!

Оглавление
CTA — призыв к действию. От англ. Call to Action. Чаще всего это кнопка с надписью.

Часто задаваемые вопросы про CTA

Как написать призыв к действию?

  • Каждой стадии воронки свой CTA.
  • Предлагайте издалека, чтобы у человека был минимальный риск.
  • Используйте срочность, чтобы увеличить количество конверсий.
  • Тестируйте разные цвета (сплит-тест или A/B-тестирование).
  • Используйте простые кнопки и с простыми недвусмысленными призывами к действию.
  • Поместите CTA выше нижней границы первого экрана.

Что такое хороший призыв к действию?

Лучший призыв к действию ясный и конкретный. Он адресован читателю и содержат предложение, от которого он не может отказаться. Ваш призыв к действию привлекает читателя и побуждает его кликнуть.

Что такое пример призыва к действию?

Самый простой пример призыва к действию — «купить сейчас». Другие распространенные примеры включают «зарегистрироваться сейчас», «добавить в корзину» и «перейти к оформлению заказа».

Какие три элемента должны быть в CTA?

Каждый CTA должен подразумевать нужное действие, подталкивать к желаемому действию и иметь вескую причину для клика.

Какие CTA наиболее эффективны?

Таких призывов к действию три. Узнайте их в источнике: https://reconcept.ru/blog/kak-napisat-cta-instrukciya-dlya-b2b-sajtov