На онлайн-конференциях и совещаниях в СИБУРе почти год назад появились неожиданные гости — кинорежиссеры и сценаристы. В рабочие переговоры они не вмешивались, только слушали и смотрели.
Зачем это было нужно и что из этого получилось? Теперь ответы на эти вопросы знают не только участники эксперимента. Потому что получился приключенческий сериал «Я в доступе», полностью снятый в формате скринкаст. Его уже посмотрели более 2 миллионов раз, а теперь можете посмотреть и вы.
Алексей Логинов, режиссер:
«Руководство СИБУРа позволило нам аккуратно включаться в конференции к реальным сотрудникам. Мы часами подслушивали, как они разговаривают, обращая внимание на то, как это выглядит — официально или более неформатно. „Я в доступе“ стал одним из самых интересных корпоративных сериалов, которые мне удавалось экранизировать».
Эта история рассказывает о незадачливом айтишнике Сергее и его команде разработчиков продуктов для логистики. Втайне от начальства и при поддержке коллег наш герой работает на удаленке в Мозамбике. Но однажды узнает, что через три дня команде предстоит презентовать продукт бизнес-заказчикам. И сделать это нужно в Москве. Сергей решается на отчаянное путешествие, полное невероятных приключений. Тем временем команда пытается одновременно довести продукт до приемлемого качества и помочь Сереже — по видеосвязи.
«Я в доступе» объединил в себе два актуальных тренда — жанр YouTube-сериала, ставшего популярным в последние несколько лет, и формат скринкаста, то есть демонстрацию происходящего на экране компьютера. События и характеры главных героев раскрываются во время групповых видеоконференций.
Юлия Терентьева, корпоративные коммуникации СИБУР Диджитал:
«Чтобы рассказать IT-специалистам о карьерных возможностях в промышленных компаниях, мы решили использовать знакомый аудитории формат — комедийный онлайн-сериал. В разработке сценария участвовали наши IT-специалисты, при этом персонажи и события вымышлены, а любые совпадения случайны».
«Я в доступе» — уже второй игровой сериал СИБУРа. Первый сериал, «Прототип», был выпущен в 2019 году и получил Гран-при IX Московского международного фестиваля корпоративного видео. Суммарно его эпизоды набрали более 1,5 миллиона просмотров на YouTube.
Новый сериал за три недели с момента выхода уже собрал более 2 миллионов просмотров. Через что придется пройти нашему герою, чтобы вернуться в Россию? Получится ли сделать это вовремя? Узнайте из скринкаст-сериала «Я в доступе» на YouTube.
#явдоступесибур