Найти тему
Аида Богдан

Билет во взрослую жизнь. Глава 19

Яндекс-фото
Яндекс-фото

Огромное всепоглощающее чувство вины накрыло Дину с головой, не успела она отойти от потери деда, а тут такое. Нельзя было ни на минуту оставлять бабушку одну. Та настолько тяжело переживала своё горе, что сердце попросту не выдержало, а значит, трагедия была неизбежна.

Предыдущая глава:

Ссылка на начало:

Знать бы чем всё обернётся, ни за что бы в тот день не уехала, А ведь в последнюю встречу Дина чувствовала какое-то странное беспокойство, смутное предчувствие, что они могут больше не увидится.

Что стоило прислушаться к своей интуиции? Глядишь, сейчас всё было бы по-другому. К сожалению, время вспять не повернёшь, а как было бы хорошо иметь такую возможность, но увы, это за гранью реальности.

Из-за печальных событий, козни тёти Лены отошли на задний план, Дина была не в том состоянии, чтобы разбираться с ней. Зато Сергей сохранял ясность ума и в ближайшее время собирался поговорить с будущим тестем начистоту.

В конце концов, Пётр должен узнать обо всём, что затеяла Елена против Дины, вряд ли ему понравится узнать о её интригах. Но пока нужно сделать всё, чтобы достойно проводить Анастасию Павловну в последний путь.

Во внезапной смерти пожилой женщины, произошедшей в ресторане "Инжир", не нашли никакого состава преступления и на этом можно было поставить точку и успокоиться, но Сергей не мог избавиться от мысли, что в этом деле явно что-то не так.

Появившийся из ниоткуда незнакомец и выломанная дверная защёлка не давали ему покоя. Странно, как этот случайный благодетель мог вообще услышать слабый стон, исходящий из дальней кабинки закрытой дамской комнаты? Вот если бы это был крик о помощи, тогда совсем другое дело.

Анастасия Павловна кричать не могла, так же, как и вести диалог через дверь. При внезапной остановке сердца такое вряд ли возможно. Мать Сергея умерла похожим образом, у него на руках. Он ничего не успел понять, настолько быстро всё произошло.

Не мешало бы встретиться с таинственным спасителем и хорошенько обо всём расспросить, адресок можно взять в полицейском участке, наверняка там остались его координаты. Может и пустое это дело, но проверить всё же стоило, чтобы потом не думалось.

Стояла глубокая ночь, он лежал рядом с любимой и прислушивался к её неровному дыханию и стонам, даже во сне Дина переживала. Взгляд выхватил из темноты лежащий на столе мешочек с золотыми украшениями покойной, которые им отдали в морге.

Ничего особенного, серьги, пара колец, цепочка и браслет. Может стоит проверить их на отпечатки? Чем чёрт не шутит, вдруг всплывут чьи-то пальчики?

У Нестерова были знакомые не только среди врачей, но в органах МВД. На то, чтобы связаться с ними и озвучить свою просьбу, понадобится пару звонков, а ещё лучше личная встреча.

Но лучше сделать это утром, а пока нужно постараться заснуть, завтра будет трудный день. Прикрыв глаза, он мгновенно вырубился. Во сне к нему явилась Анастасия Павловна, она стояла посреди своей кухни и печально смотрела на него.

- Здравствуй, Серёженька.

- Здравствуйте.

- Взгляни на моё запястье, у меня здесь синяк. На браслете тоже должен быть, посмотри обязательно.

- Кто же вам сделал больно, Анастасия Павловна?

- Очень коварная и хитрая женщина, Серёженька. Она погубила Нателлу.

- Но кто она? Это Елена?

- Очень тебя прошу, береги Дину.

- Если Елена причинит Дине боль, я убью её.

- Серёженька, милый, ты меня слышишь? Что с тобой? Проснись, - тормошила Дина Сергея. Тот скрежетал зубами и разговаривал во сне, что обычно было ему несвойственно.

Он открыл глаза и непонимающе на неё уставился, потом сел в кровати и огляделся вокруг. За окном давно рассвело, вроде бы заснул всего на минуточку, а оказывается проспал несколько часов кряду. Провёл рукой по встревоженному лицу Дины и посмотрел на неё потеплевшим взглядом.

- Серёж, с тобой всё в порядке?

- Почти, вот выпью кофе и буду, как огурчик. А ты как, милая?

- Нормально. Мне всю ночь снилась бабушка.

- Мне, кстати, тоже.

- Она просила, чтобы я не плакала, говорит, что ей и так тяжело.

- А мне она показала синяк на руке.

- Правда? И мне показала, - Дина удивлённо посмотрела на него.

- И что это означает, Серёж?

- Разберёмся.

- Может позвоним патологоанатому и спросим?

- Обязательно позвоним и спросим. Ладно, давай вставать, у нас полно дел.

- Поедем в ритуальное агентство?

- Да, потом ещё в пару мест заскочим.

- И куда же?

- Нам надо встретиться со вчерашним свидетелем, он определённо знает больше, чем рассказал.

- А это возможно?

- Почему нет? Сейчас заедем к моему хорошему знакомому, спросим адрес. Заодно, отдадим проверить вот эти цацки.

- На предмет чего? Неужто, кто-то мог подменить бабулино золото?

- Не думаю, просто хочу кое-что проверить. Иди в душ, а я пока сварю нам кофе.

Выехали сразу же после завтрака. Первым делом съездили в ритуалку, а потом в полицейский участок, а уже после Сергей повернул в сторону ресторана. Он и сам не знал, что именно хочет там найти, возможно чёрную кошку в тёмной комнате.

- Серёж, зачем мы здесь?

- Диночка, я хочу провести маленький эксперимент. Ты мне поможешь?

- Да, конечно. А нас отсюда не прогонят?

- В честь какого праздника? Мы всего лишь рядовые посетители, закажем что-нибудь, а потом сходим в туалет.

- А это обязательно?

- Не пугайся, милая. Тебе надо просто постоять под дверью и послушать. Я зайду в ту кабинку, где умерла Анастасия Павловна и позову на помощь, но сделаю это негромко. Интересно, услышишь ли ты хоть что-нибудь?

- Думаешь, вчерашний свидетель обманул?

- Вот это нам и предстоит проверить.

Как владелец ресторанного бизнеса, Сергей знал многих рестораторов города, в том числе и хозяина "Инжира", если понадобится, можно будет обратиться к нему за помощью. Было время ланча и заведение работало в прежнем режиме. О вчерашней трагедии ничего не напоминало.

Продолжение тут:

Ссылка на навигатор:

У меня есть ещё один канал в Дзен, называется "Жизни книжный переплёт", там очень много разных историй, которые я написала за последние три года, кому интересно, милости прошу. Кроме рассказов есть различные видео-ролики с песнями, все ссылки в навигаторе.

Жизни книжный переплёт