Найти в Дзене

"Ой, Дедушка. А это Юра". Как Юрий Стоянов чуть на Магадан не отплыл, когда Брежнев застукал с его любимой внучкой

На театральном помосте в красном платье и черных туфлях кружилась Вика. Я сидел на стуле и дергал струны на гитаре. Такая была сценка. На перерывах, возле подоконника ворковали, как голубки. После учебы в парке грелись весенними лучами солнца на лавочке, щурились и кормили голубей хлебом.
Вика, как Вика - обычная девчушка думал я. О семье она умалчивала. Я думал, может папа инженер какой-нибудь, а мама педагог начальных классов. Как то в субботу мы отсидели последнюю пару и Вика предложила заглянуть в гости. Мы купили полусладкого сухого вина и поскакали на Тверскую. Она ключом провернула, замок послушно щелкнул. "Раздевайся. Ботинки на подставку ставь" А я как статуя замер и бегал глазами по царским хоромам. "Как у обычной студентки могла быть такая богатая квартира". Стулья из красного дерева, лакированные стоял возле шкафа с книгами, на потолке висела хрустальная люстра и ковер разлегся в гостинной. Обычные студенты в таких квартирах не живут. Когда Вика щелкнула пальцами перед

На театральном помосте в красном платье и черных туфлях кружилась Вика. Я сидел на стуле и дергал струны на гитаре. Такая была сценка.

На перерывах, возле подоконника ворковали, как голубки. После учебы в парке грелись весенними лучами солнца на лавочке, щурились и кормили голубей хлебом.
Вика, как Вика - обычная девчушка думал я. О семье она умалчивала. Я думал, может папа инженер какой-нибудь, а мама педагог начальных классов.

Как то в субботу мы отсидели последнюю пару и Вика предложила заглянуть в гости. Мы купили полусладкого сухого вина и поскакали на Тверскую.

Она ключом провернула, замок послушно щелкнул.

"Раздевайся. Ботинки на подставку ставь"

А я как статуя замер и бегал глазами по царским хоромам.

"Как у обычной студентки могла быть такая богатая квартира". Стулья из красного дерева, лакированные стоял возле шкафа с книгами, на потолке висела хрустальная люстра и ковер разлегся в гостинной. Обычные студенты в таких квартирах не живут.

Когда Вика щелкнула пальцами перед носом, я вышел из коматоза. И в привычной манере затравил пару анекдотов. Мы шлепнулись на диван и я уже отворачивал пробку вина. Улыбка конечно же на пол лица, глаза сверкают и тут скрипнула дощечка пола.

Я поднимаю глаза и штопор выскальзывает из рук.

"Дедушка" пропела Вика "А это Юра. Он так смешно тебя изображает"

На пороге стоял, пожевывая трубку Генсек ЦК КП СССР Леонид Ильич Брежнев! А Вика с которой я винца захотел пригубить - его любимая внучка, елшкин кот.

Первая мысль, которая покалывала в голове - Магадан не так уж далеко. Я перебирал варианты, как мне выжить в этом суровом климате Дальнего Востока. Ноги размякли, как сосиски, а язык, который минуту назад травил байки вдруг перестал слушаться.

"Ну, что товарищ, Юрик. Выдайте нам что-нибудь" Ильич прищурился, покрутил трубку в руке и приземлился на стул, обитый красным бархатом.

Я вытащил из себя клешнями первый попавшийся анекдот из своей библиотеки, выдал его в жанре Брежнева и грустно улыбнулся. Будто ожидая вердикта.

Ох уж это молчание. Казалось оно длилось вечность.

Ильич пыхнул затяжечку и говорит:

"Не надо тебе Леонида Ильича пародировать. У меня лучше получается"

Я выдохнул. Ведь Магадан отменяется