Глава 8.
– Анна Леонидовна, что с вами? – спросил обеспокоенно Саша.
– Н-н-ничего…Пойдем, уже совсем стемнело, тебе в какую сторону?
Но я не успела сделать и шагу. Меня остановили за локоть.
– Ань, ну что ты как неродная, не узнала меня? – сказал мой бывший муж, крепко вцепившись в меня, - Так неожиданно встретить тебя здесь, думал показалось сначала, - продолжал говорить Вадим елейным голоском.
– Здравствуй, Вадим! И правда, очень неожиданно. Прости, но мне пора домой, уже поздно, мне еще нужно к урокам готовиться и ученика до дома проводить. Пойдем Саша.
Я посмотрела на Власова таким умоляющим взглядом, что мальчик мгновенно стал серьезным, так похожим на своего отца, и он поддержал меня:
– Анна Леонидовна, вы что, забыли, что сегодня среда? Неудивительно, с такой дополнительной нагрузкой. У нас с вами же занятия! И так задержались уже.
Вот тут я уже удивилась, он складно нагло врал, что даже я поверила, что занимаюсь с ним, причем постоянно.
– Как среда? Уже среда? Так что мы стоим, скорее, иначе мы не успеем повторить тему, - ответила я ему, - Прощай, Вадим, было приятно встретиться.
– До свидания, Аня, до свидания…– он был вынужден отпустить меня, но его прощание мне не обещало спокойствия.
Саша быстро шагал, я за ним, даже не думая, куда мы идем. В голове звучали слова бывшего «До свидания!». Что же делать, как он меня нашел, что он задумал…и еще миллион вопросов. Неожиданно парень повернул к одному из подъездов, и начал набирать код на двери.
– Александр, подожди, где мы?
– Как где? У меня дома, ну почти уже.
– Нет, нет, постой, я не могу пойти к тебе! Как мы это объясним твоему отцу? Что я делаю у тебя дома вечером, еще решит, что я пришла разбираться, ругаться.
– Анна Леонидовна, вы видели себя в зеркало, когда вас позвал этот мужик? Да вы вся побледнели, я думал у вас сердечный приступ! Тем более, я же сказал, у нас с вами занятия, и мне они нужны, репетиторша по русскому сбежала, а новую отец не нашел еще. Я хочу, чтобы вы со мной занимались, вы классно сегодня меня сделали! – он сказал это с таким восторгом, будто я его на ринге уложила. И задумалась, может, стоит воспользоваться шансом, и за этот час придумать, что делать, где ночевать, домой идти я боялась.
– Ну раз репетитор сбежала. Пойдем, посмотрим, что такого страшного в русском языке, что ей пришлось тебя покинуть.
Мы зашли в подъезд, поднялись на шикарном, просторном лифте, Саша открыл дверь, включил свет, и я обомлела. Один коридор был размером с пол моей квартиры. Мы разделись, никто не вышел навстречу.
– А почему так тихо? Где родители?
– Папа с Ладкой на какой-то там супер-пупер модной выставке, домработница уже ушла, поэтому никого и нет.
– Понятно, пойдем тогда к учебникам твоим.
Мы прошли по квартире, в дальнюю комнату. Ремонт был сделан со вкусом, никаких лепнин, аляпистых обоев, ярких картин, канделябров не было. Все сочеталось просто идеально, тона переходили один в другой, несколько картин были в той же серо-молочной гамме, как и коридор, мебель темно-серых тонов заканчивала общий ансамбль.
Но за дверью комнаты Александра был настоящий хаос! Стены завешаны разными плакатами, иллюстрациями неизвестных мне героев, на столе горой лежали учебники и тетради, на другом столе стоял монитор, клавиатура, вот тут был идеальный порядок, сразу видно, что больше привлекает подростка.
На кресле кучей лежали вещи, кровать не застелена.
На мой немой вопрос Саша сказал:
– Не обращайте внимания, просто я не разрешаю уборщице ко мне заходить, я сам здесь навожу нужный мне порядок, правда только раз в неделю, ну или две, - усмехнулся он, - присаживайтесь за письменный стол.
Он быстро перенес все учебники на компьютерный стол, достал учебник и тетрадь по русскому языку и посмотрел на меня. А я и не знала, с чего начать, никогда не пробовала заниматься репетиторством.
Входная дверь хлопнула. Сегодня точно не мой день! Я уже надеялась спокойно позаниматься час с мальчиком, найти гостиницу или квартиру, и отдохнуть, но наверное супер модная выставка оказалась не очень модной, или не достаточно супер.
– Саша, а кто у нас в гостях? – раздалось из коридора, - У нас серьезный разговор, ты забыл? Никаких гостей! – произнес его отец и остановился на пороге.
– Вы? Но как? Почему? – он был обескуражен, увидев меня.
– Добрый вечер, Дмитрий Павлович….