Найти в Дзене

Kia EV6 vs Tesla Model Y

Kia EV6 сравнивали с Tesla Model Y. Явного лидера не было, что дает пищу для размышлений.

Добрый день, дорогие друзья!

Последние новости на канале вновь посвящены автомобилю Kia EV6. Полноприводный электромобиль может вскоре появиться в России и, вероятно, вызовет большой интерес со стороны автомобильной промышленности. В нашей стране этот корейский внедорожник пока единственный в своем роде, но в других странах его легко сравнить с другими конкурентами. Не только конкуренты, но и, например, сама Tesla Model Y.

Забегая вперед, скажу, что в большинстве случаев чаша весов будет склоняться в пользу Kia. Кто бы мог подумать? Где EV6 обошел своего крупного конкурента, а где проиграл, причем с большим отрывом.

В борьбе за лидерство EV6 использует свой козырь - скорость зарядки. При одинаковых условиях корейский автомобиль заряжается на 10 минут быстрее американского, а для того, чтобы заполнить батарею на 80%, требуется всего 18 минут.

Следующий весомый аргумент в пользу Kia - это цена. Разница в цене между автомобилями примерно одинаковой комплектации составляет около $16 000, или почти миллион рублей. Опытные образцы на рынке США стоят 57 тысяч долларов (3,4 миллиона рублей) и 73 тысячи долларов (4,4 миллиона рублей).

В отличие от Y, Six может работать как генератор, который не только питает ваш домашний компьютер или телевизор, но и заряжает саму Tesla.

Да, Kia пока не имеет автопилота, но у нее есть функция, которая автоматически меняет полосу движения при нажатии кнопки сигнала поворота. Как и Tesla, EV6 научился парковаться без участия водителя.

Приборная панель Kia более простая и интуитивно понятная, но настройки климата и аудиосистемы управляются одними и теми же органами управления и выводятся на один и тот же экран. Чтобы выбрать один из них, нужно нажать специальную кнопку. Странно, но может кому-то понравится.

-2

Корейский электромобиль легок и удобен в управлении. В салоне отличная звукоизоляция, а подвеска уверенно справляется с небольшими неровностями. На высоких скоростях Kia ведет себя спокойно и безмятежно, чего не скажешь о Tesla.

Многие читатели уже могут заподозрить, что статья носит рекламный характер. К сожалению, это не так. EV6 - далеко не идеальный автомобиль.

Например, низкая крыша, о которую многие водители ударяются головой при посадке в автомобиль. Пассажирам на втором ряду не лучше. Подушка сиденья изогнута вниз, что поднимает колени, что не очень удобно. Эксперты называют видимость "наихудшей". Причина - маленькое окно посередине и большие подголовники сзади. EV6 хорош на бездорожье, но на высоких скоростях он гораздо менее маневренный, чем Model Y. "Люди, живущие на сельских дорогах, очень быстро почувствуют преимущество Tesla", - говорят эксперты.

-3

Зарядка в домашних условиях оказалась более эффективной для Tesla. Американский автомобиль может проехать 74 километра на часовой зарядке. Корейский гораздо скромнее - всего 53 км. Модель Y также лучше подходит для интенсивного вождения, и субъективно она может дать больше положительных ощущений благодаря более четкой управляемости и обратной связи рулевого управления.

И последнее, но не менее важное. Багажник Kia на треть меньше.

-4

Наконец, стоит вспомнить одну поговорку: "Если нет разницы, зачем платить больше?". С этим утверждением очень трудно спорить. Как мы видели, EV6 в некоторых отношениях является лучшим из лучших, но в других он все еще далек от того, чтобы стать самым продаваемым электромобилем.

Но поскольку разница малозаметна, окончательный выбор, как обычно, за покупателем, у которого в кармане не менее 3,4 миллиона рублей, а у нас, возможно, и больше. Время покажет.

Авто
5,66 млн интересуются