Отечественные инженеры несколько лет назад представили уникальную разработку. Они продемонстрировали гибридный двигатель DVIT-40.
Описание развития
Разработан на территории технопарка "Калибр". По данным производителя, его эффективность достигает 93%. Он способен совершать 10 000 оборотов в минуту. Стоимость такого двигателя ниже, чем у зарубежных аналогов. На эту разработку был выдан патент. Это синхронный двигатель без постоянных магнитов. У этого двигателя нет аналогов, вот что сказали создатели на презентации. Мощность двигателя равна мощности 2-литрового дизельного двигателя. Более того, по словам инженеров, он содержит отечественные детали и компоненты. Он не перегревается и может выдерживать нагрузку до 80 кВт.
Развитие внезапно исчезло
По словам разработчиков, это оборудование станет настоящим прорывом - новый двигатель будет испытан на автомобиле LADA Vesta. Но большинство внутренних разработок исчезают после прекращения субсидирования. Этот блок не является исключением - прошло достаточно времени, и разговоры об уникальной разработке утихли.
Почему исчезла уникальная единица
Пока неизвестно, по какой причине исчез разработанный движок. Тесты показали, что он не так хорошо проработан, как заявляли разработчики. А может быть, закончились субсидии и не было права продлевать проект.
Немецкая компания недавно сообщила, что она производит двигатель без постоянных магнитов с КПД 95 процентов. Пока неясно, к чему приведет разработка двигателей, аналогичных старым отечественным двигателям.