Диафильмы зазвучали: популярные произведения можно услышать в современном формате. Роли, по предложению соцсети «Одноклассники» и Госфильмофонда России, дублировали российские звезды и блогеры.
Озвученные ленты доступны на сайте проекта ОК «Мы в музей» с виртуальными выставками и аудиогидами по мировым музеям.
Диафильмы — это самые яркие воспоминания нашего детства, когда мы собирались в узком семейном кругу, погружаясь в необыкновенный мир, где история, рассказанная при помощи красочного изображения и текста, оставляла незабываемые эмоции. Мы рады, что этот формат семейного досуга получит вторую жизнь в интернете благодаря Госфильмофонду и социальной сети «Одноклассники».
Александр Павловгенеральный директор Госфильмофонда России
Диафильмы — любимое развлечение середины прошлого века. Для реализации проекта, архивные коллекции Госфильмофонда России оцифровали, а озвучили их популярные актеры, музыкальные исполнители и блогеры. Новый формат позволит молодому поколению познакомиться с легендарными лентами и прочувствовать атмосферу просмотра диафильмов. Свою долю эмоций получат и их родители — вспомнят былые ощущения и посмотрят на диафильмы под другим углом.
Фото: предоставлено соцсетью «Одноклассники»
На сайте мультимедийного проекта ОК «Мы в музей» пользователи смогут послушать 11 озвученных произведений.
Сказка «Морозко» появится в исполнении актеров театра и кино Анастасии Паниной и Александра Давыдова. Персонажи «Сказки про Бабу-ягу» заговорят голосами Лои из поп-группы 5sta Family и певицы Ваша Маруся. Гоша Куценко читает историю о волке «Белый Клык». «Басни дедушки Крылова» перескажет певец Денис Клявер и автор группы «Путешествия глазами ребенка» Татьяна Гриценко.
Специально для проекта вжились в роли героев «Малахитовой шкатулки» блогер ОК Александра Воробьева и музыкант Петр Погодаев, а Анита Цой передает настроение басни «Зеркало и обезьяня». Юлия Савичева перескажет сказку «12 месяцев», Бьянка начитает текст для диафильма «Усатый-полосатый». А Вася и Валера из все той же 5sta Family создали звуковую версию диафильма «Как Винтик и Шпунтик сделали пылесос».
Фото: предоставлено соцсетью «Одноклассники»
Добавим: соцсеть «Одноклассники» регулярно поддерживает культурные институции, что позволяет привлечь к их контенту максимальное количество пользователей. Так, в 2019 году соцсеть запустила проект «Мы в музей»: при помощи современной digital-среды каждый пользователь может открывать для себя шедевры искусства.