Kia EV6 vs Hyundai Ioniq 5
Добрый день, дорогие друзья!
Придет время, когда электромобили будут в полной мере присутствовать на наших улицах. Или нет. И если это произойдет, корейские производители, скорее всего, займут видное место: Kia EV6 и его аналог Hyundai Ioniq. Оба они созданы на одной платформе, но мы знаем, что дьявол кроется в деталях. Позвольте мне сказать вам, какие.
Начнем с пары англоязычных североамериканских автомобильных журналов, авторы которых изучили корейцев сверху донизу, измерив, что они могут и чего не могут.
Начнем с времени автономной работы. Запас хода заднеприводного Ioniq 5 составляет 303 километра. Это 487 км на 631 метр (если быть точным). Полноприводный Hyundai проезжает 411 километров. Kia имеет больший запас хода: от 373 до 498 километров. Все зависит от конфигурации и типа оборудования.
Управляемость обоих автомобилей превосходна. Динамика отличная, а подвеска вполне комфортная. Внутри Kia предлагает немного больше пространства для ног, но инженеры уделили меньше внимания пространству для головы. Сиденья EV6 расположены ниже, что подчеркивает низкий потолок и создает ощущение, что вы сидите почти на полу. Ситуация во втором ряду не идеальна. Колени более высоких пассажиров поднимаются вверх, а пятое сиденье "опускается" вниз. Особых нареканий к пространству Ioniq 5 нет, но размеры примерно одинаковые, в среднем разница составляет 3-6 сантиметра.
Внутреннее оснащение на любителя. Кому-то будет удобно ходить между передними сидениями как у Hyundai. Другие предпочтут намек на премиум от Kia за счет широкой разделительной консоли. Субъективно, нашим автомобилистам, наверное, больше понравится второй вариант.
Чтобы включить подогрев сидений или руля у Ioniq 5 нужно лезть в меню сенсорного экрана. Вот это точно понравится далеко не всем. В Kia пока до этого не додумались. Спасибо им за это.
У EV6 более скромный багажник, чем у Ioniq 5, но его преимущества практически невозможно обнаружить снаружи. В обоих автомобилях багажник тесноват, не спасает даже подкапотный ящик, который, кстати, у Hyundai тоже немного больше, по крайней мере, внешне.
Оказывается, в США оба электромобиля можно заряжать бесплатно. Однако эта возможность не безгранична. Покупатели Ioniq 5 могут заряжать автомобиль в течение 30 или 60 минут на выбранных станциях в течение двух лет. EV6 может заряжаться в течение трех лет или пока вы не переведете 1 000 кВт/ч, что эквивалентно 430 долларам или 26 000 рандов. На электромобили предоставляется пятилетняя гарантия или гарантия на 100 км пробега.
Наконец, эксперты отмечают, что Hyundai Ioniq 5 понравится людям с клаустрофобией, которые хотят иметь хорошую заднюю обзорность, чуть более вместительный багажник и панорамный люк.
Kia EV6, с другой стороны, идеально подходит для тех, кто хочет сэкономить или, наоборот, купить автомобиль с максимальным оснащением во всех отношениях, менее авангардной передней панелью приборов и более отзывчивым управлением.
И в довершение всего, ответ на главный вопрос - цена. Самый дорогой Ioniq 5 стоит около 66 тысяч долларов (4 миллиона рублей), самый доступный - 45 тысяч долларов (2,75 миллиона рублей). Потолок цены на EV6 составляет 70 тысяч долларов (4,26 миллиона рублей), а самый дешевый можно взять за 43 тысячи долларов (2,6 миллиона рублей)