Кейс. Строительство инженерных сетей.
Обычно новый проект я начинаю с интервью-распаковки. Однако в этот раз директор строительной компании оказался крепким орешком и выудить из него конкурентные преимущества, увы, не получилось. Разговор сводился к «мы строительная компания», «нам не интересны очень большие проекты - деньги большие, дохода мало», «не интересно работать в роли субподрядчика - доходы идут в чужой карман».
Пришлось действовать нестандартным путем: самостоятельно искать конкурентные преимущества через анализ деятельности конкурентов, через анализ работы сотрудников компании и уточнения, есть ли такие-то услуги и такие-то сильные стороны в компании-клиента?
В итоге получился презентабельный сайт, который отвечал на вопросы: Кто мы? Что мы делаем? Почему мы делаем это лучше других? Что мы уже сделали? Как мы будем работать с вами?
После запуска контекстной рекламы на сайт во второй день пришло 5 целевых заявок, потом еще несколько, еще...
И директор попросил отключить рекламу. 👩🏼💻👍🏻🤷🏼
1