Найти тему

Мой первый опыт полки в аренду

194 прочитали

Недавно показала видео о том как собираю игрушки и несу их на полочку

рассказала что это мой второй опыт. Сегодня решила поделиться первым опытом.

Недавно показала видео о том как собираю игрушки и несу их на полочку  рассказала  что это мой второй опыт. Сегодня решила поделиться первым опытом.  Дело было в 2021 году.

Дело было в 2021 году. Увидев в интернете магазин, предлагающий свои услуги мастерицам, я очень обрадовалась. Потом посмотрела на адрес и еще больше воодушевилась. Ведь совсем рядом Спас на Крови, и там ходят толпы туристом, как российских, так и иностранных.

Цена аренды привлекательная, администратор в переписке очень приветливая, сайт с отслеживанием продаж удобный. Решено иду, буду пробовать!

Когда я вышла из метро, оказалось магазин по другую сторону канала, и туристы там не ходят, ну может те кто идут в дом книги прогуливаются там подумала я, а это тоже не мало человек. Прошла чуть дальше и не нашла магазина!!! Хотя 100 раз посмотрела на карты и хожу у нужного дома. Вывесок каких только нет, а про этот магазин "Арт полка"нет. Решила позвонить.

Набрала номер. Спрашиваю как найти, мне отвечают:

- Вот видите магазин "крупской" заходите в него, спускайтесь в подвал, проходите мимо кофе, мимо ремонта телефонов, мимо выдачи заказов и в конце в тупике будем мы.

Тут у меня закрались сомнения в успехе всего этого мероприятия. Но желание попробовать такой вид продаж моего творчества пересилил и я спустилась в подвал.

Недавно показала видео о том как собираю игрушки и несу их на полочку  рассказала  что это мой второй опыт. Сегодня решила поделиться первым опытом.  Дело было в 2021 году.-2

За два месяца аренды я заплатила 4800 руб, и за это время было две продажи! По одной в месяц! Купили 2 игрушки по 700, с которых я еще заплатила по 10% какого-то там сбора. В итоге осталась в минусе.

Когда я отказалась продлевать договор на третий месяц, то на меня обиделись. Сказали, что только прошли продажи, а я себя лишаю денег. Я не видела смысла продолжать этот эксперимент.

Пробовали арендовать полочки? Как результат?