Найти тему

Как выявить и закрыть боль целевой аудитории.

Как выявить и закрыть боль целевой аудитории

Боль клиента - это проблема, которая есть у человека и он хочет разобраться с ней.

Чтобы лучше пониматься боли своей ЦА надо её изучать.

Задаем себе вопросы:

1 вопрос Зачем людям нужна эта услуга?

Ответ на этот вопрос помогут инструменты:
- кастевы,
- анализ комментариев, обсуждений, отзывов у себя, конкурентов на сайте, форумах, соцсетях.

Выделяем самые глубокие причины и будем в текстах на них опираться.

Например - в фитнес-клубе
- похудеть,
- набрать мышечную массу,
- остаться в форме,
- вернуть свою форму,
- улучшить качество жизни.

2 вопрос Кому важна эта причина?

Сегментируем свою целевую аудиторию. Для каждого сегмента будут свои причины, посылы для решения одной и той же проблемы. Это и есть боли клиента.

Например - в фитнес-клуб ходят:
- мамочки после родов
- люди с большим избыточным весом
- люди в обычном весе
- качки

План действий по закрытию болей

1) Выбираем один или несколько сегментов.

2) Ищем возражения у сегмента с которым решили работать.
Например такие - нет денег, не сейчас, дорого, нет времени.

3) Выявляем страхи клиентов
Что будет если не решить проблему?

4) Мотиваторы купить у вас
Продумайте как вы можете улучшить сервис:
- Забота. Какую заботу проявите?
- Власть, контроль, уверенность. Что даст уверенность человеку? Как вы будете контролировать результат?
· Престиж. Что даст человеку почувствовать особенность, индивидуальность?
- Сообщество, общение с единомышленниками. Люди любят находится в кругу равных. Видеть успехи других, сравнивать себя, общение с единомышленниками.
- Любознательность, тяга узнать и попробовать что-то новое. Что нового дадите людям?
- Выгода. Какую выгоду получает покупатель?
- Здоровье. Как вы экологично работаете? Как заботитесь о здоровье?

5) Триггеры
Это спусковые крючки, которые подталкивают быстрее принимать решения и покупать именно у вас.

Например - срочность, гарантия, эффект толпы, социальные доказательства, легенда.

Подробнее о триггерах здесь:
1)
https://vk.com/wall-184180408_1041
2)
https://vk.com/wall-184180408_1042
3)
https://vk.com/wall-184180408_1044
4)
https://vk.com/wall-184180408_1048
5)
https://vk.com/wall-184180408_1052

Научу создать поток клиентов используя эти инструменты в своём проекте.

Пишите.

Ставьте палец вверх и подписывайтесь на мой канал "Психология и Маркетинг". Мне будет приятно.

#маркетинг #продажи #продвижение бизнеса в соцсетях #обучение маркетингу #бизнес в сети #smm продвижение #саморазвитие и мотивация #прогрев #запуски