Найти тему
Long Path

Клиент, который решил Вас достать

Вот есть некая площадка, где люди могут получать заказы на изготовление того или иного изделия. Поступил запрос, его обработали, уточнили детали и ПОДТВЕРДИЛИ ЭТО итоговым ТЗ. Верно? Все же правильно? Есть отведенные сроки на его изготовление, которые так же оглашены и приняты во внимание клиентом.

Вопрос, ЗАЧЕМ постоянно писать и постоянно спрашивать «А Вы то сделали?» «А Вы не забыли?» «Помните, что тут нужно вот так, как мы обсуждали?» Не понимаю, как вести себя при этом, когда у тебя реально начинает подгорать. Когда начинаешь догадываться, либо он держит тебя за идиота, либо он на столько не уверен, что готов просто съедать мои нервы своими глупыми вопросами. Время есть, процесс идет, по итогу будут контрольные фотографии того, ЧТО МЫ указали в ТЗ. Нет же, дня не проходит без его присутствии в переписке. Даже уже после фотоотчета и запланированной отправки, мне в этот день приходит письмо, что сегодня Вам нужно отправить посылку. Да емае как, как с этим бороться ?