Найти тему

Электричка или машина?

Совсем недавно, мы решили воспользоваться (2ой раз) общественным транспортом (электричкой) в поездках на море в Калининградской области и вот наши впечатления.

Если говорить, о том понравилось ли нам добираться на общественном транспорте, то для меня на машине значительно удобнее. Сначала мы ехали до Северного вокзала на автобусе, потом шли до него пешком 600 метров. 1 час ждали электричку, так как не успели вовремя (пришлось ждать следующую) 1 час ехали на электричке до Светлогорска, потом шли с вокзала до Музея Мирового Океана 1 км (но вот тут можно сказать, что это было в радость. По Светлогорску очень приятно прогуляться). Мы не спустились к Морю, потому что тогда бы не успели на обратную электричку (на которую хотели). Перекусывали по дороге на ходу, потому что спешили.
В общем вывод. Времени для путешествия на общественном транспорте тербуется больше в 2 раза (в нашем случае). С детьми такой отдых требует потом дополнительного отдыха. И притом, что дети себя вели хорошо. Вика только 1 раз закапризничала, попросившись на руки: «Я усть!» (я устала). Но это и не мудрено – мы очень много ходили.

И еще один минус общественного транспорта – по мне, это то, что к тебе могут пристать посторонние люди. Саша помог в автобус занести девушке коляску. Потом к месту, где мы сидели подошла кондуктор и начала с нами разговаривать. Сначала критиковала коляску девушки типа «попокупают навороченных, а потом в автобус занести не могут» и закончила общей обстановкой в стране: «скоро вообще никакие коляски не купить! Вон бюджетникам в поликлинике вообще зарплату с июля не платят».
-Я спрашиваю, а откуда у Вас такая информация?
-Да женщина говорила, которая в поликлинике работает.
А я в курсе всей оплаты работников мед. сферы, знаю все их надбавки и индексацию за прошлый год. А еще знаю, сколько бы поликлиника заплатила сотрудникам за задержку зарплаты, если бы с июля не платила. Поэтому эта информация - сплетни.

А на обратном пути я подняла фантики от конфет, которые валялись возле нашего кресла, с целью выйти и выкинуть в урну на остановке. Кондуктор увидела это и протянула мне пакет с мусором. Пожелала нам удачи, здоровья и Мира. А потом начала разговор, о том, что главное, чтобы Мир был. «А то на границе с Польшей танки уже стоят, женщина оттуда рассказывала. Неблагодарные! Если бы не мы, до сих пор бы сапог немецкий лизали!»
Если честно, у меня настроение упало сразу! Я понимаю, в какое время мы живем, но от того, что я буду переживать каждую минуту из-за сложившейся ситуации она не измениться. Нужно делать, то, что ты можешь. Для себя, для своих родных и близких, для своей Родины.
А еще я поняла, что кондукторы – это люди, которые обладают большим объемом информации (от других людей), но не обязательно достоверным.

Кстати в нашем Телеграмм-канале новости по дому и по путешествиям выходят чаще, и с большим количеством фоток. А еще там много о жизни и переезде в Калининград, так что если интересно, обязательно заходите!

Мы в путиМы семья, которая в пути к своему "счастью". Пишем про дом, переезд и путешествия. Сотрудничество и реклама - autotravelers@ya.ru