Найти в Дзене
ProAvto

Renault Duster спустя 215 тыс.км., история ремонтов, состояние кузова и салона

Renault Duster в Росси долго время был одним из самых продаваемых кроссоверов, в 2023 году дилеры распродают остатки кроссоверов по завышенным ценам, ну а на вторичном рынке спрос на Duster по-прежнему высокий. И Duster в 2023 году остаётся достаточно ликвидным автомобилем. В это статье я расскажу о надёжности кроссовера, на примере одного из клиентов нашего сервиса. Duster первого поколения, рестайлинг 2017 год, пробег 215 тыс.км., мотор 2.0 л., коробка автоматическая, привод полный. Что стало с кузовом, за шесть лет эксплуатации? В целом кузов в достойном состоянии, есть незначительные сколы, но цвести они не начинают, да и владелец их, как правило, бережно обрабатывает и подкрашивает. Задние арки и капот заклеены бронеплёнкой, год назад плёнка пожелтела, и владелец обновил покрытие на новое. Дополнительный антикор проводился кроссоверу два раза, первый раз когда он бы новым, второй раз год назад. Автомобиль эксплуатируется как семейный автомобиль, владелец любитель автопутешествий,

Renault Duster в Росси долго время был одним из самых продаваемых кроссоверов, в 2023 году дилеры распродают остатки кроссоверов по завышенным ценам, ну а на вторичном рынке спрос на Duster по-прежнему высокий. И Duster в 2023 году остаётся достаточно ликвидным автомобилем. В это статье я расскажу о надёжности кроссовера, на примере одного из клиентов нашего сервиса.

Duster первого поколения, рестайлинг 2017 год, пробег 215 тыс.км., мотор 2.0 л., коробка автоматическая, привод полный.

Что стало с кузовом, за шесть лет эксплуатации? В целом кузов в достойном состоянии, есть незначительные сколы, но цвести они не начинают, да и владелец их, как правило, бережно обрабатывает и подкрашивает. Задние арки и капот заклеены бронеплёнкой, год назад плёнка пожелтела, и владелец обновил покрытие на новое. Дополнительный антикор проводился кроссоверу два раза, первый раз когда он бы новым, второй раз год назад.

-2

Автомобиль эксплуатируется как семейный автомобиль, владелец любитель автопутешествий, на заднем диване ездит двое детей, которые за годы владения успели повзрослеть и пойти в школу. В целом салон в достойном состоянии, сиденья не потеряли формы, а пластик имеет лишь незначительные потёртости.

Какие ремонты были за шесть лет эксплуатации и как обслуживался автомобиль?

  • Duster прошёл у дилера только первое ТО, в дальнейшем всё обслуживание проходило в нашем сервисе. Без особого регламента и владелец все годы на обслуживание приезжал, когда считает, что это необходимо или что-то сломалось. С 15 тыс.км., на кроссовере установлен пропан. Замена масла в моторе каждые 9-11 тыс.км., пробег 60% трасса, остальное город. Иногда выезды в лес и на бездорожье, но в разумных пределах.
  • Масло в АКПП каждые 60-70 тыс.км., масло в редукторе и тормозная жидкость раз в три года;
  • Передние колодки раз в 35-45 тыс.км., на 130 тыс.км., вместе с тормозными дисками;
  • 85 тыс.км., 170 тыс.км. и 215 тыс.км., передние стойки стабилизатора и втулки стабилизатора;
  • Заводские свечи были поменяны на 90 тыс.км., в дальнейшем замена свечей производилась каждые 45-50 тыс.км.;
-3
  • 90 и 180 тыс.км., комплект ГРМ, на 180 тыс.км. была поменяна помпа и охлаждающая жидкость;
  • 145 тыс.км., задние стойки и втулки стабилизатора, а также передние амортизаторы и передние рычаги в сборе;
  • 153 тыс.км., термостат;
  • 160 тыс.км., задние колодки;
  • 180 тыс.км., фазовращатель, владелец привёз деталь с разбора с машины, на минимальном пробеге;
  • 195 тыс.км. вентилятор отопителя;
  • 200 тыс.км., ремень генератора и ролики, кардан;
  • 215 тыс.км., передние и задние амортизаторы, сайлент-блоки задних рычагов.
  • Плюс мелкие расходники, фильтры и прочее.

Подведем итог: Duster спустя шесть лет эксплуатации показал себя на мой взгляд вполне достойно, большую часть замен можно связать с естественным износом деталей и плановыми заменами. Мотор масло не расходует, коробка исправна и не пинается. Вот только Duster потерял свою доступность и доступным теперь кроссовер назвать нельзя, даже на вторичном рынке владельцы продают свои кроссоверы дороже, чем покупали их несколько лет назад новыми в автосалоне.

Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день