Выясняем на реальном примере 🤔
Машина на тесте: 2009 год, турбодизель 3,0 л на 233 л.с. (500 Нм), АКПП-6, 4WD, без пневмы, пробег — 274 000 км, куплен за 1 680 000 ₽.
Кузов:
→ Качественно окрашен и оцинкован, сколы долго не ржавеют, но у машин в крупных городах может быть коррозия на порогах, в арках, под пластиковыми молдингами.
→ Иногда наличие неродного обвеса S-line — попытка скрыть проблемные места.
→ Рамка лобового стекла быстро собирает сколы, встречаются трещины ЛКП вблизи клеевых швов, около панорамы, бамперы протирают краску.
→ Злоумышленники могут украсть фары, зеркала и другие элементы декора.
Салон:
→ Хорошая отделка: кожа, алькантара, алюминий. Портит вид лишь металлизированная пластмассовая накладка вокруг приборки и мультимедиа.
→ Отличное оснащение: многозонный климат, подогревы и вентиляция сидений, панорама, электроприводы.
→ Очень просторно, даже третий ряд подойдёт для взрослых.
→ Материалы износостойкие, но дизайн интерьера уже выглядит устаревшим.
→ Сложная салонная электрика подкидывает проблем: выходят из строя стеклоподъёмники, электрорегулировки, климат, различные датчики, глючат антенны бесключевого доступа.
Техника:
→ Мотора хватает в любых условиях, он надёжен, нет проблем с поршневой, цепь ходит до 300 000 км, ресурс топливной и турбины прогнозируем, расход на трассе — около 10 л, в городе — 15 л.
→ Из проблемных узлов — вихревые заслонки впускного коллектора, сажевый фильтр и клапан EGR, трубки подвода масла и антифриза.
→ АКПП-6 от Aisin ходит по 300 000 км при регулярном обслуживании.
→ Подвеска сочетает хорошую энергоёмкость и плавность хода с недурной управляемостью и высоким ресурсом.
→ Вложений требуют тормоза — диски часто ходят не дольше комплекта колодок.
На Дроме такие Audi стоят от 650 000 ₽ за проблемные варианты, до 2 000 000 ₽ за машины в отличном состоянии.
Как вам такой вариант на вторичке?
#дромтест #audi #q7 #вторичка