Выясняем на реальном примере 🤔 Машина на тесте: 2009 год, турбодизель 3,0 л на 233 л.с. (500 Нм), АКПП-6, 4WD, без пневмы, пробег — 274 000 км, куплен за 1 680 000 ₽. Кузов: → Качественно окрашен и оцинкован, сколы долго не ржавеют, но у машин в крупных городах может быть коррозия на порогах, в арках, под пластиковыми молдингами. → Иногда наличие неродного обвеса S-line — попытка скрыть проблемные места. → Рамка лобового стекла быстро собирает сколы, встречаются трещины ЛКП вблизи клеевых швов, около панорамы, бамперы протирают краску. → Злоумышленники могут украсть фары, зеркала и другие элементы декора. Салон: → Хорошая отделка: кожа, алькантара, алюминий. Портит вид лишь металлизированная пластмассовая накладка вокруг приборки и мультимедиа. → Отличное оснащение: многозонный климат, подогревы и вентиляция сидений, панорама, электроприводы. → Очень просторно, даже третий ряд подойдёт для взрослых. → Материалы износостойкие, но дизайн интерьера уже выглядит устаревшим. → Сложная сало
Audi Q7 с большим пробегом: отличный и выгодный вариант на вторичке или сплошное разорение?
30 января 202330 янв 2023
12,8 тыс
1 мин