Найти тему

Мой Секонд Хенд XXXL. Как Жаба согласилась быть волосатой...

2K прочитали
Всем привет. Помните мой отчет о том, как мы с Жабкой остались без "барашковости" и почему. Спасибо за это чудесное слово моим читателям!!! Вы регулярно пополняете мою коллекцию метких словечек.

Всем привет. Помните мой отчет о том, как мы с Жабкой остались без "барашковости" и почему. Спасибо за это чудесное слово моим читателям!!! Вы регулярно пополняете мою коллекцию метких словечек.
Но не все...
Слова "Ужас", "Мерзость" и прочие, поверьте, я знаю еще со школы.

Поэтом, пожалуйста, кто хочет донести мысль о нищебродстве, одежде с покойников и прочие "светлые" мысли- закройте вы сразу статью!
Я вот никак в толк не возьму, если бы богаты и брезгливы, зачем тратить время вообще на публикации про магазин, порог которого вы не переступите? Хотя, думаю, все проще. Вы не читаете текст. Просто открываете заголовок и из буфера вставляете свои "заготовки".
Это как вегетарианцы в кулинарных блогах. У них интереснее -у них с картинками. И
их понять можно. Там хотя бы идея, реальная убеждённость и борьба за некую цель, даже если до смешного доходит.
Вот мне как-то в статье про деревянные яйца написали сколько гибнет кур и цыплят. То есть, не читая, из буфера.
Вы, видимо тоже так. Зачем - вот это уже понять мне не дано, наверное, туповата.

Зато легко могу понять тех, кто пишет "это ужасно" или "это страшные вещи" Тут я понимаю. Это мнение. Человек хотя бы ходит в магазин, покупает, в теме, просто на совпали вкусы. Это другое. Но просто ходить и каждый раз писать как под копирку "Как можно носить обноски!" Не надоело?
Или реально полагаете, что все, кто любит эти магазины перестанут носить, прозреют именно после вашего посвящения?
Просто надоело уже.

Впрочем, если я напишу кому-то в подобной статье "какие безвкусные вещи", человек снимет и побежит прямо голым на помойку выбрасывать.
А вот получить в карму "сама дура", это я могу...а оно мне надо?


Итак, к теме!.
Раз начала про косматости и лохматости, скажу, совсем без чего-то пушистого мы тогда с Жабкой из магазина не ушли.
Зима же, хочется "меховушки".
Думаете жабки они все гладкие? Вовсе нет. Волосатые тоже бывают, с пушком на себе. Вот как на этой картинке.

Всем привет. Помните мой отчет о том, как мы с Жабкой остались без "барашковости" и почему. Спасибо за это чудесное слово моим читателям!!! Вы регулярно пополняете мою коллекцию метких словечек.-2

Так, что Жаба вовсе не возражала против "мехов" категорически. Даже немного настроилась, потому что расстроилась. Вроде меряли, а не взяли ничего. Это надо исправить.
Чем мы с ней исправляем настроение, если ничего не подошло? Раз так разожрались на плюшках. Правильно! Чем-нибудь безразмерным - сумочкой или шарфиком.
А чем это съемный воротник не шарфик? Мы же и обожаем. Это способ сделать старую вещь новой.
Если же ты еще и в магазин в той самой вещи явился, то сделать хочется здесь и сейчас.
Так вышло, что мы, правда пришли в той самой куртке, которая подошла к увиденному воротнику идеально! Она не то, чтобы старая, вторая зима всего, но держится молодцом. Особенно по части стирки.
Только слопаешь какой-нибудь чебурек неудачно и подумаешь "Ну все, пропала вещь", как она чудом отстирывается.
Вот и на этот раз из дома вышли, присмотрелись - что за ерунда? На груди опять какое-то пятнышко! Не ели же ничего уличного сто лет? Птичка? К деньгам? Да не похоже. Расстроились, загородились шарфиком и поехали все равно, вышли же уже.
А тут такой воротник лежит.
-Да, ну не будем брать- сказала я Жабе. Пятно не отстирается, везти на дачу, зачем деньги выкидывать, там меха не нужны.
-Так если не отстирается - загородим как раз! Смотри какой большой, еще кучу пятен можно наставить, никто не увидит.
А Жаба права. Только я не люблю так. Это как рваные колготы под брюками. Никто не видит, а ты знаешь. Однако, однако можно надевать прямо сейчас и идти с гордо поднятой головой и своим знанием.
Куртка с капюшоном, это не всегда удобно для воротников. Но он отстегивается.

Всем привет. Помните мой отчет о том, как мы с Жабкой остались без "барашковости" и почему. Спасибо за это чудесное слово моим читателям!!! Вы регулярно пополняете мою коллекцию метких словечек.-3


Причем сам то отстегивается, а вот мех от него нет. Это всегда неудобно при стирке. Пару раз стирала куртку без капюшона.
Секонд тем и хорош, что там легко берешь не идеальную ведь. Вот в магазине обычном стояла бы я и ныла "ой, мех не отстегнуть, ой а если он надоест, а если сваляется....бла, бла, бла". И пошла бы искать идеал. Тут все проще и это хорошо.

Я в целом не против странной лохматости, про которую бабушка бы сказала "кто-то старый и драный", не важно кто, или даже общипанный.
Старшему поколению эта вот конфигурация современных искусственных мехов не понятна. А мне нравится! Но тоже до определённого момента. А момент, когда после ряда стирок и причесок "мех" будет именно такой, как озвучила бы бабушка -факт. И без капюшона куртка станет скучной совсем.
А с воротником - не станет! И капюшону можно дать передышку, реже стирать придется.
Цвет даже как у лягушки на фото подобрался.

Всем привет. Помните мой отчет о том, как мы с Жабкой остались без "барашковости" и почему. Спасибо за это чудесное слово моим читателям!!! Вы регулярно пополняете мою коллекцию метких словечек.-4
Всем привет. Помните мой отчет о том, как мы с Жабкой остались без "барашковости" и почему. Спасибо за это чудесное слово моим читателям!!! Вы регулярно пополняете мою коллекцию метких словечек.-5


Теперь мы похожи. Не важно что мех не совсем на том месте. На то место нам надо два воротника, по одному с каждой стороны, а второго в продаже не было. Да и Жаба на второй бы уже не согласилась.
700 рублей заплатить разрешила.
Однако, не пожалели ни разу. Уже носим! И радуемся! И пятно отстиралось.
Теперь будем ляпать на воротник? Нет, его можно снять, потом обляпаться, а потом надеть. Тсссссс, вы ж никому не расскажите?
А еще мы можем обляпать и светлую куртку и даже рыжее пальто. И там, и там есть серая отделка, так что "слюнявчик" в тему!

Всем привет. Помните мой отчет о том, как мы с Жабкой остались без "барашковости" и почему. Спасибо за это чудесное слово моим читателям!!! Вы регулярно пополняете мою коллекцию метких словечек.-6
Всем привет. Помните мой отчет о том, как мы с Жабкой остались без "барашковости" и почему. Спасибо за это чудесное слово моим читателям!!! Вы регулярно пополняете мою коллекцию метких словечек.-7

А вопрос крепления и застежки я уж решила лет 30 назад, когда мама отдала свой первый подобный воротничок мне, из меха зайца. Ой, а можно его носить то в этом году? Наверное, не стоит, не будем.
Декоративные булавки, а также заколки для волос (первый снимок) мне в помощь.
Хотела все покупки того дня поместить в одну статью. Но поняла, что с одной я ударюсь в воспоминания, а с этим вступлением в пользу особо добрых людей.....статья станет совсем бесконечной. Так что очень скоро продолжим. Даже если не выберемся в магазин, есть еще что показать, и о чем вспомнить.
Так что в коллекции теперь - заяц, норка, енот - все не первой свежести, плюс енот помоложе и три искусственных меховушки не ясной природы и породы.

О них я уже писала. Вот
тут.

С Уважением КВАм!