Издание Forbes опубликовало новое исследование, посвященное стримингам. Оно проводилось с октября по декабрь 2022 года среди американцев, которые пользуются или пользовались онлайн-кинотеатрами, и его результаты удивляют.
Пока Netflix, Disney и другие компании отчитывают о новых подписчиках, многие отказываются от продления подписок и закрывают аккаунты. В этом году цифра "отказников" составила 15%, что на 2.8% больше показателей 2021 года.
Эксперты называют разные причины происходящего:
- Рост стоимости жизни и выбор куда тратить деньги
- Возвращение с "ковидной удаленки" в офисы и уменьшение свободного времени на просмотры сериалов
- Цикличность подписок — люди смотрят шоу, ради которого покупают доступ, а потом не продлевают, пока не выйдет что-то новое, чего они ждут
Есть и статистика по отдельным сервисам: Disney потерял около 5.4%, Hulu — 4.6%, а Youtube — 3.9%. При этом сервис Peacock, у которого начался рост качественного контента, показал прирост в 3.4%, как и Paramount+. А вот Netflix и Amazon Prime потеряли совсем незначительно количество зрителей, потому что их контент поставлен на поток. К сожалению, про HBO Max данных нет.
Возможно, в первом квартале этого года с релизом интересных шоу пользователи вернутся.