Сейчас, уверена автор рекомендаций, письма от госорганов только раздражают россиян.
Сотрудники РАНХиГС разработали для чиновников специальную методичку по общению с гражданами.
Что советует Мясников? Куда пропал Милохин? Что сегодня в твоем гороскопе? Ты узнаешь первым в Telegram-канале «А теперь внимание!».
Делается это для того, чтобы оживить канцелярский стиль ответов органов власти, ведь чаще всего переписка с чиновниками россиян раздражает равнодушной реакцией. Нередко, как сообщают «Известия» со ссылкой на документ, письма госслужащих «создают впечатление низкоквалифицированного персонала», «отвращают от диалога».
Ученые в своей методичке призывают чиновников проявлять эмпатию, отвечая на запросы, понимать, кому именно они отвечают: возраст, образование, жизненная ситуация и прочее.
Автор сборника, исполнительный директор Центра понятного языка Высшей школы государственного управления РАНХиГС Юлия Андреева подчеркнула, что новые рекомендации должны повысить доверие к государству, а чиновникам поможет стать клиентоориентированными.
Ранее чиновникам предложили запретить пользоваться иностранными приложениями.