Найти тему

Скопировать сайт у конкурентов? Это легко, но не советуем! 🙅‍♀

Когда компания только выходит на рынок, она неизбежно анализирует конкурентов. Это обычная практика, которая помогает понять состояние рынка, потребности и предложения аудитории. Велик соблазн “подсмотреть” крутые идеи у конкурентов и сделать на своем сайте что-то похожее. Нет, нет и нет!

⚠ Для начала, если конкурент, у которого вы хотите скопировать сайт, на рынке находится уже давно, скорее всего, оформление его сайта знакомо пользователям и вызывает определенные ассоциации. Даже если вы скопируйте оформление сайта и поменяете лого и контактные данные, вас все равно будут ассоциировать с этой компанией.
Далее вопрос доверия. Крупные конкуренты, у которых уже устоявшееся оформление, цветовое решение и слоганы, как мы уже сказали, знакомы пользователям. Тогда даже малейшее копирование с вашей стороны будет узнаваемо и вызовет недоверие и насмешку среди потребителей.

Также, дело может быть совсем не в оформлении. Вы можете скопировать сайт и ждать, что придет поток клиентов, но по факту - это будет 2 человека в месяц, потому что вы не знаете, как ваши конкуренты работают с аудиторией и их источники трафика. Возможно, сайт не дает им лидов в достаточном объеме, а просто выполняет вспомогательную функцию. 💥

Как итог, можно сказать, что слепое копирование не работает, какая бы крутая идея не была. Есть множество сторонних факторов, которые будут влиять на ваши продажи, даже если вам кажется, что вы всё сделали, “как у них”. Используйте понравившиеся идеи как вектор для развития, а не как руководство к действию. Оценивайте эффективность разных вариантов и находите тот, который работает для вашего бизнеса.

Узнайте о комплексном продвижении в интернете для вашей компании по телефону +7 (347) 298 - 78 - 09 или на сайте agwm.ru