Начало тут
Глава 8
Выехав с объекта, созвонился со Стасом и рассказал о визите Каменского. Он в ответ посоветовал ничего не предпринимать, пока он не освободиться и не приедет ко мне в офис.
Вернувшись в свой кабинет, сварил в кофемашине любимый крепкий напиток и присел на своё кресло, открыв папку с документами, которые сунул Каменский.
В стоимости договора стояла солидная сумма денег, а это значило, что Валерий Григорьевич все же рассчитывал на мирный исход дела. Но я не мог просто так всё взять и отдать, только потому, что моей фирмой заинтересовался бандит.
К вечеру у меня в кабинете появился Стас, он сидел с задумчивым видом, пока я в подробностях ещё раз пересказывал ему нашу встречу с Каменским.
– Деньги хорошие предлагает, не скупится, – произнес Стас, листая договор купли-продажи бизнеса.
– Я не могу просто так взять и отдать какому–то бандиту дело всей своей жизни, – сразу заявил Стасу.
– Просто так? А как же Кира, Лена? Дело то серьёзное и ожидать от этого бандита можно всё что угодно.
– Стас, я не понимаю тебя, отец никогда бы, не уступил бандитам, – я был очень удивлен скептическому настрою этого человека.
– Да, но сейчас дело касается тебя и твоей семьи и на что ты готов пойти ради своего бизнеса? – ответил Стас. – Каменский очень опасный тип и ожидать от него можно всего что угодно. Я тебя просто предупреждаю, что в случае отказа, будь готов на любые действия с его стороны, не забывая про бандитское прошлое. Мои ребята по-прежнему будут приглядывать за тобой и твоей семьей, но мы тоже не всесильны.
– А может написать на него заявление в полицию?
– Я об этом тоже думал и даже передал информацию знакомому из ОБЭПа (отдел по борьбе с экономическими преступлениями), но Костя! Прямых улик у нас нет, только подозрения, а это всё не прокатит там, – он развел руками в сторону.
– Ладно, я тебя понял. Завтра ещё день, буду думать, а пока нужно перевести Киру из больницы к нам в загородный дом. Мне всё равно без него решения не принять.
Я предупредил маму и она, приготовила для друга комнату для гостей и ближе к ночи, чтобы не пугать жену и ребёнка внешним видом Киры, мы привезли его домой.
Я взял бутылку виски из домашнего бара и два бокала и мы с Кирой расположившись удобнее на кровати в его комнате решили поговорить. Он облокотился на подушки, а я полулежа с краю прилег напротив него. Выпили по глотку за его здоровье, а потом я рассказал о том, что на объекте случился пожар и про предложение Каменского о продаже нашей фирмы.
– Я не знаю Костя, что делать, но поддержу любое твоё решение, – услышав мой рассказ, ответил друг и продолжил: – а Ленка всё-таки сбежала от меня, испугалась "камня", да брата своего послушалась, и номер походу сменила, – он, пролистав свой смартфон, положил его рядом на кровать. – Но я на неё зла не держу, мы давно уже вместе по привычке живем. А когда я узнал, что её брат охранник Каменского, так вообще только ночевали в одной кровати.
– Кира, – начал я, и с сожалением продолжил, – Лена в реке утонула, – решился рассказать правду, раз уж он сам про неё заговорил.
– В смысле? Она плавать не умела и тем более в речку не полезла, если там течение было, – Кира растерялся и поднявшись с кровати, подошел к окну, встав ко мне спиной. – Это тоже дело рук Каменского, – холодно произнес друг. – Только чем ему помешала Лена?
Вопрос остался без ответа. Вернувшись на кровать, он разлил ещё немного виски по бокалам и сказал: – давай помянем, не чокаясь.
– Костя я знаю, что ты не собираешься сдавать свою фирму, и я не думаю, что Каменский просто так от нас отстанет, но в случае если будет плохой исход, нужно обезопасить твоих родных. Это у меня никого нет, а тебе есть, кого терять.
– Я сам об этом думал и на завтра вызвал нотариуса сюда в дом, чтобы заключить корпоративный договор. Где прописать, что в случае смерти одного из участников организации, ограничить переход доли к наследникам в течение одного года со дня смерти и в этот период назначить исполнительным директором Стаса. Без права заключения, каких либо новых учредительных договоров. Надеюсь, такой порядок вещей, приубавит пыл Валерия Григорьевича. И он оставит идею убрать одного из нас, ведь в этом случае ему точно ничего не перепадет в ближайший год. А если вдруг меня не станет, обещай, что не бросишь моих девчонок и мать?
– Конечно, не брошу, Вы для меня как семья. Давай выпьем за нас?
Мы допили виски, и я ушел, оставив друга отдыхать. Но самому ещё долго не спалось, будто какое-то предчувствие терзало изнутри.
Кира тяжело воспринял смерть подруги и на следующий день, после того как нотариус заверил наш договор, в обед мы поехали на кладбище, где должна была быть похоронена Лена.
Дождь периодически поливал землю, поэтому открыв зонты над головой, мы не спеша шли по алле, пытаясь разглядеть надписи на табличках.
Могилу нашли не сразу, несколько раз прошли мимо. Из ребят Стаса с нами поехал только Лысый, один из лучших его людей. Да и вряд ли на второй день Каменский решил бы устроить нам облаву, ведь до утра ещё было время.
Положив живые цветы на могилу Лены, мы с Лысым отошли немного от ограды, оставив Кирилла постоять одного. Вдруг над головой друга просвистел выстрел.
– Быстро сюда, – скомандовал Лысый, достав из пиджака свою пушку. Пригнувшись, стал прицеливаться в сторону, откуда донесся звук, закрывая меня своей спиной.
Кира отойдя от могилы, метнулся к нам, и выстрел прозвучал снова, сломав ветку дерева, у которого мы прятались.
– Отходите к машине, я буду прикрывать.
Мы с Кирой бросились в сторону выхода, по–прежнему держа над головой зонт. Дождь, казалось, только усиливался. Звуки следующих выстрелов, прилетели с другой стороны. И было не понятно, что стало с Лысым и сколько людей на нас напали. Не добегая до центральной аллеи, я принял решение разделиться. Свернув раньше Киры в узкий проход, побежал в другую от него сторону.
В итоге, запутался и остановился, только оказавшись у проема в кирпичном заборе, пролезая через который, сломал зонт. Замешкался и бросил его на землю. Когда всё же вышел за ограду кладбища, обнаружил, что оказался с другой стороны от главного входа, где стояла наша машина. Впереди как раз проходил железнодорожный мост.
Пуля, которая пролетела в ту же секунду, немного зацепила плечо. Времени на раздумье не было. Я побежал к мосту, но скользкая поверхность сыграла со мной злую шутку. Оступившись, неожиданно подвернул ногу и упал. Прилично ударился головой.
Брату Лены хватило времени, чтобы догнать меня. Поднявшись с земли, я повернул голову и встретился с ним взглядом.
– Черт, не за тем погнался, тьфу, – сплюнул бандит с досады.
– Стоять, – крикнул Лысый, который выскочил непонятно откуда и сделал, предупредительный выстрел вверх. На что бандит приставил к моему виску пистолет. Когда Лысый всё же выстрелил в него, у бандита дернулась рука и пуля его пистолета залетела ко мне в голову.
В ушах как будто зазвенело, а потом наступила тишина.
Продолжение по ссылке:
Навигация по каналу тут