Найти тему

Рисование и не только

218 прочитали

Начала рисовать после 50 лет.

Долгие годы поиска своего любимого увлечения, хобби не приводили меня к своему любимому увлечению.

Сожалею , что не рисовала после 30, 40, когда были трудные периоды в жизни, металась, искала, чем занять мозг.

После 30 было малое спасение в книгах и в вышивании крестиком.

И вот после 50 лет начала рисовать.

Перед Вами Древняя крепость Дагестана в Дербенте. Вдумайтесь : Дербенту 5000 лет !
Дагестан . Дербент Крепость
Дагестан . Дербент Крепость

Ни с чем не сравнить ощущения, когда есть любимое Хобби. Поиск мастер - классов по написанию картин, покупка альбомов, красок. Общение с единомышленниками.

Начинаю размышлять. И понимаю, что один ответ на мой вопрос - развитие интернета. Если бы не мастер классы по живописи и нейрографики , я бы так и искала себе любимое занятие. Спасибо вам, учителя, что это даёте частичку радости любителям рисовать. Не делаете все уроки платными. А оставляете свободный поток в пространстве для нас нехудожников.

Я до сих пор уверена, что рисовать (писать) могут все. У каждого свой уровень. По 10 бальной системе я себя оцениваю сейчас на 3 уровне. Дойти до 5 уровня будет счастье. И в Дзене я вижу новичков сразу с 5 бальным умением рисовать в начале пути. Это уж Бог дал.

Хорошо, что мое окружение, родные меня поддерживают, одобряют мои работы. Это наполняет меня теплотой, приятной радостью. Спасибо, вам друзья Дзен, за теплые комментарии. Я хочу продолжить свой путь хоббиста, нехудожника, живописца.

Проверено на себе:

Метод концентрации Леонардо да Винчи:
"Устал - рисуй цветы.
Злой - рисуй линии.
Отчаялся - рисуй дороги"

  • Рисование расслабляет. Мозг в это время отдыхает. Это как медитация.
  • Рисование даёт возможность смотреть на обычные знакомые вещи под другим углом.
  • При рисовании происходит концентрация мозга на одном действии и есть возможность довести дело до конца. Это поможет тем, кто бросает в жизни начатое, задуманное. Рисованием Вы приучите мозг доводить дело до конца.
  • Улучшается моторно - зрительная координация.
  • Гимнастика для кисти рук.
  • Развитие чувства значимости и самодостаточности с каждой работой увеличивается. Это очень полезно у кого заниженная самооценка.
  • Мир становится богаче и ярче. Я стала замечать облака, закаты, лес освещенный солнцем.
  • Беру в путешествие, имею на даче набор карандашей для нейрографики и акварель для рисования в свободные минуты
  • Рисование очень подходит людям , которым бывает скучно. Я из них. По жизни очень быстрая. Сделала дела и следующих жду.
  • Люблю мир и отрицаю конфликты. Избегаю людей нечестных, шумных, несправедливых, горделивых, поучающих, а не учёных.
  • Верю, что люди меняются, как в лучшую так и в худшую сторону.
  • Обожаю воду в виде рек и морей. Не люблю бассейн.
  • Люблю ехать. И не люблю ходить.
  • Могу 3-4 часа рисовать, не вставая и не замечать этого времени.
  • Приняв участие во взаимках, я почти перестала рисовать. У меня нет теперь времени на это.
  • Надо купить мольберт, чтобы рисовать стоя, позвоночник бьёт тревогу сидя.
  • Остановимся на этом. А то можно продолжать долго )

Спасибо за то, что дочитали до конца

Рада комментариям и Лайкам 👍🍀