Найти тему
434,5K подписчиков

Животные, которых можно повстречать Южной Америке. Часть 1

За почти год путешествий я посетил 8 стран Южной Америки. За это время мне посчастливилось увидеть гораздо больше интересной живности, чем я изначально мог предполагать. Поэтому сегодня хочу поделиться с вами эмоциями, впечатлениями и фотографиями от некоторых из этих встреч.

1. Капибары.

За почти год путешествий я посетил 8 стран Южной Америки. За это время мне посчастливилось увидеть гораздо больше интересной живности, чем я изначально мог предполагать.

Да, я уже писал про капибар. Но что может быть лучше статьи про капибар? Две статьи про капибар! Серьезно, будь моя воля, я б вообще только про этих грызунов и постил бы. Любители погладить манулов показались бы просто баловством на этом фоне! Но, боюсь, так я быстро растеряю своих подписчиков: - (.

.
.

В Парагвае капибары водятся повсеместно, но в дикой природе отыскать их не так просто. Они довольно осторожные и людей шарахаются. Однако, в городе Вильяррика в Парагвае есть озеро, где эти грызуны давно живут рядом с двуногими, и поэтому привыкли к ним. Шерсть капибар очень жесткая, но не погладить их нельзя!

2. Ламы.

За почти год путешествий я посетил 8 стран Южной Америки. За это время мне посчастливилось увидеть гораздо больше интересной живности, чем я изначально мог предполагать.-3

В Перу и Эквадоре лам и альпак очень много. Тут, скорее, сложнее их не повстречать, чем повстречать. Если бы юго-запад Южной Америки был бы компьютерной игрой, то в ней было бы достижение "пройти уровень, не повстречав лам".

Животные эти не такие безобидные, как может показаться. Если видите лам на свободном выпасе, то не спешите бежать к ним. Они не то, чтобы любят, когда их тискают. При приближении ламы попытаются от вас отойти и сохранять дистанцию. Но, если вы их сильно достанете, то они могут и плюнуть на вас. Плюют они содержимым желудка, ничего приятного. А еще они могут очень грозно и пронзительно смотреть: <

За почти год путешествий я посетил 8 стран Южной Америки. За это время мне посчастливилось увидеть гораздо больше интересной живности, чем я изначально мог предполагать.-4

Настроение ламы можно определить по ушкам. Если они стоят вертикально, то лама счастлива. Если отогнуты назад, то вы её бесите.

3. Гигантская бабочка.

За почти год путешествий я посетил 8 стран Южной Америки. За это время мне посчастливилось увидеть гораздо больше интересной живности, чем я изначально мог предполагать.-5

Эта одна из встреч, которой я радуюсь больше всего. Случайно наткнулся на одну в джунглях Перу. Моему восторгу не было предела. Причем я изначально прошел мимо, не заметив её. Потом, когда обернулся, увидел гроздь бананов и решил их сфотать. Но бананы уже успел окупировать кто-то другой!

За почти год путешествий я посетил 8 стран Южной Америки. За это время мне посчастливилось увидеть гораздо больше интересной живности, чем я изначально мог предполагать.-6

Бабочка терпела меня достаточно долго и даже дала приложить к ней руку, чтобы показать масштаб на фото. Однако спустя минуту фотосессии бабабочка всё-таки заколебалась и покинула меня. Когда она начала махать крыльями, я аж отскачил. Когда что-то такое большое начинает двигаться в воздухе, срабатывает инстинкт отпрыгнуть от этого, хотя насекомое это и очень красиво.

Я не смог точно идентифицировать вид бабочки, но похоже, что это кто-то из рода калиго, которых на английском называют бабочки-совы (owl butterflies).

4. Паук-охотник.

За почти год путешествий я посетил 8 стран Южной Америки. За это время мне посчастливилось увидеть гораздо больше интересной живности, чем я изначально мог предполагать.-7

Не все существа в путешествиях меня радуют. Когда я вечером зашел в спальню и увидел над кроватью это, восторга я не испытал. Не уверен, испытал ли восторг мой гость. Я его спросил, но он сохранил неподвижность и горделивое молчание. Возможно, я бы вел себя так же, если бы со мной попытался заговорить неполноценный глупый биологический вид с количеством конечностей в два раза меньше моего.

Однако, паук агрессивным не был. Я даже смог его сфотать в макро, но результат выкладывать побоялся, чтобы не пугать чувствительных читателей)

Справедливости ради, такого гигантского восьминогого я видел всего один раз. Ни до, ни после большие пауки меня больше не навещали.

5. Обезьяны-капуцины.

За почти год путешествий я посетил 8 стран Южной Америки. За это время мне посчастливилось увидеть гораздо больше интересной живности, чем я изначально мог предполагать.-8

В поселке Мисауайи (Misahuallí) есть пляж, наполненный обезьянами-капуцинами. На людей им абсолютно без разницы.

Везде висят таблички, что обезьянок кормить нельзя, но, возможно, я единственный человек, который там умел читать по-испански, потому что кормили их буквально все.

За почти год путешествий я посетил 8 стран Южной Америки. За это время мне посчастливилось увидеть гораздо больше интересной живности, чем я изначально мог предполагать.-9

Пока всё.

Это только небольшая часть живности, которую можно встретить в Южной Америке, но пока, пожалуй, ограничусь этим.

Мой ТГ (сейчас там пишу о Мачу-Пикчу, одном из 7 чудес света, которое расположено в Южной Америке)

Читайте также.