Итак, нас ждет школа. Ребенок абсолютно готов : читать умеет, писать умеет, вести себя не умеет, но невролог при прохождении комиссии, где я все по честному рассказала, посоветовала быть на связи со школьным психиатром, а так все в норме.
Первые три дня все идеально, но это всегда так. Вначале божий одуванчик. На четвертый день чувствуется усталость и взрывоопасность, а учитель говорит, что она чувствительная очень.
6 сентября после выходных, во вторник, мне написала учитель, что бы я подошла в школу для беседы с психологом.
Сиду на встрече, рыдаю, потому что мой ребенок с синяком, но это она начала драку за то, что ей язык показали.
С одной стороны я такая дура, что пыталась сделать своего ребенка как все, и так переживала, что она не такая, целый учебный год мы ее водили хоть на три урока, а ведь надо было подумать, оглянуться, поверить в нее, и понять, что школа не панацея, а с другой стороны мы были как котята слепыми, тыкались то туда, то сюда, искали причины, занимались.
На встрече со школьным психологом, кстати, она меня еще и успокаивала, сказала, что нагрузка большая, что шумно и посоветовала обратиться к психиатру.
Спасибо ей большое за это направление, за ее участие, никто до этого момента не посылал к психиатру, а ведь это надо было сделать еще в 5 лет после первых проблем.
Прием у психиатра прошел успешно, хотя тогда это было еще страшное слово для меня, было дано направление в областную поликлинику, назначены лекарства. В областной прошли клинического психолога, тесты, которые показали высокий интеллект, но эмоциональная сфера в провале. Предложили стационар, но я отказалась, у нее совершенно отсутствовали навыки самообслуживания.
А в декабре 2020 появились страхи: страх идти в туалет, страх ножей, страх оставаться в комнате одной. Мы опять к психиатру, та дала направление на ПМПК и по ее результатам написала направление на индивидуальное обучение, но мы, по согласованию с учителем еще ходили до конца года по несколько уроков.