Ну что узнаем кто за урал а кто за камаз?)
Добрый день друзья! Тут на днях с друзьями поспорил кто за что)
Трое сказали что камаз рулит, а двое друзей что лучше урала на бездорожье нет!
Ну выскажу свое мнение. Учился на категорию C на военном камазе 2-х мостовом "Мустанге". Это был мой первый грузовой авто на котором я ездил. Это было что то. Такая махина мне 17 лет и такой восторг)
Единственное что мне не понравилось в камазе это рычаг переключения передач. Ну не понравился мне этот кривой рычаг. А так в машине было тепло, катался в мороз минус 30, а в кабине был "ташкент". По бездорожью не ездил, так как не давали ездить кроме асфальта))) единственное что увидел как инструктор вытянул мусоровоз груженый, без напряга). Вот такое было знакомство с камазом.
Теперь о урале. В армии ездил на урале 4320 коротыше. Машина была не дежурная. Вообщем ездили редко. Но пару раз выезжал на бездорожье. Ну я конечно не знаю как едет камаз по бездорожью, но урал это просто танк))
Но мое сравнение:
1. Думаю что по бездорожью они примерно едут одинаково
2. В камазе кабина намного лучше и приятней, кроме рычага переключения
3. В камазе зимой было теплее. Не знаю в чем причина, но было так.
Вообщем ждем комментарии кто за урал или камаз))