Данный материал полезен не только для учащихся 9-х классов, но и одиннадцатиклассникам как повторение перед выполнением задания №10 (профиль)
Парабола-график квадратичной функции
Перейдём к чтению графиков
Переходим к практическим заданиям
Определить коэффициент с по графику квадратичной функции
Как определить коэффициент с , если на рисунке нельзя определить точку пересечения параболы с осью Оу?
Ищем точки параболы, координаты которых выражены целыми числами (будьте внимательны: точка должна попасть в "узел" клетки), возьмём вершину параболы: (3;-5) и любую другую точку, например: (1;3)
Так как даны варианты ответов, то выбираем нужный: 1
Такой же принцип решения и для случаев, когда нужно определить коэффициены а или в.
Например:
Задания для самостоятельного решения
На сегодня всё! До встречи!