Самая известная певица, звезда советского кино Лариса Удовиченко вспоминает после травмы. Ему пришлось прочитать много мифов о себе в последние дни. Корреспондент «МК» собрал аудиторию у ранее молчаливого фолк-исполнителя и смог получить ответы на все вопросы, которые волнуют публику в течение месяца.
Сначала я никому не скажу. Мои проблемы — это мои проблемы, — Лариса Удовиченко в интервью МК. - Кто-то делится какой-то информацией о себе - я думаю, приватность есть приватность. Все взаимосвязано. К сожалению, я ничего о себе не узнал. Но есть еще чему поучиться - мнения моих друзей. Я вижу, как все во мне попало в совершенные границы. Но после передачи по федеральному телевидению я был в шоке от сообщаемой там нелояльности.
- Что вас смутило в этом отчете?
- Так это неправда! (плачет) это все ложь. Потому что я попал в ноябрь, а не в декабрь.
- Вы собираетесь судиться с телеведущей?
- Я думаю над этим вопросом, потому что устал ошибаться. Я вообще никогда ничего не смотрю, но друзья говорят мне "ужас какой, включи телевизор!" Звонили со своих слов.
- Как вы потеряли свое здоровье?
- кости ломаются с возрастом и стрессовые переломы при падении на пятую точку, а не на спину. Потом была операция - зачем всем рассказывать? Мои слабые кости из-за остеопороза уже нуждались в помощи, и, к счастью, мне сделали эту операцию. Уже на второй день я встал и ушел, а через три дня ушел.
10 лет назад у меня была проблема с повышенным давлением из-за переутомления. Репетиции нового спектакля, я параллельно делал другие спектакли, были и съемки - так что особо не спал, постоянно работал. Мой друг-врач пришел в театр и сделал мне укол. Он начал говорить, что я умираю вокруг себя.
Невестка втягивает Ротару в конфликт на Украине: «Решаю проблемы деньгами»
Как вы можете не довести свою кредитную карту до простого правила 5 процентов?
Рекламная ссылка
- Как и почему вы сейчас живете?
- Я живу нормально, слышишь, - рыба, которую я готовлю, теперь растет. Я делаю неаполитанский торт, готовится долго. Я живу, я специально тренируюсь. Врачи сказали, что я буду летать через две недели. Смех и грех, но я упала, мой позвоночник окреп, я теперь железная женщина, я ничего не боюсь, но до того, как я жила, я боялась путешествовать. Я не знаю, что вы пишите, вы все переворачиваете с ног на голову. Но я думаю, ты все еще скучаешь по моим словам и записываешь все, что я говорю.
- Успокойся, я просто напишу то, что слышу.
- Да я не знаю, кроме того, что все обещали (смеется), но пишут все по-разному. Правда намного больше. И это меня очень огорчает.