Найти тему

Мытьё головы заказывали?)

199 прочитали

Камуся,конечно, то ещё чудушко)

Обычно же у меня на подушке Персик спит, когда решает, что пора хозяйке "голову разгрузить"). А тут Камушек, видимо, насмотрелся и тоже решил побыть психотерапевтом))

Но получился не психотерапевт,а ... парикмахер😂.

Просыпаюсь - чувствую - часть подушки занята. Причем Камой. Ну ладно, ок, обратно стала засыпать.

А вот фиг там. Камуся начал...мыть мне голову. Причем слюней напустил в промышленном масштабе, не хуже, чем какой-нибудь бульдог.

Утомился.И психотерапевт и парикмахер, конечно,устанешь!
Утомился.И психотерапевт и парикмахер, конечно,устанешь!

Отодвинула. Кама, ничтоже сумняше, придвинулся и снова начал намывать).

Пришлось снимать с подушки и класть под бочок, на его постоянное место. Я не очень люблю, когда меня слюнявят).

Интересно, до Камушка тоже дошло, что хозяйка на голову бо-бо?😝 И именно поэтому полез "лечить", как умеет?

Хотя, подозреваю,главной причиной было базовое масло, с которым мне в тот день массаж головы делали. Миндальное, что ли.

Вот такие чудики)